Happy Job работает с крупнейшими брендами

Наши Клиенты в онлайн режиме видят бенчмарки и свои результаты по вовлеченности, eNPS внутри
компании и в отраслях: телеком, ритейл, FMCG, банки , автопром, производство, нефть и газ, e-commerce, гостиницы, девелопмент, IT и др.

Клиенты платформы – компании от 80 до 132 000 сотрудников в исследованиях.

В наших онлайн-опросах еженедельно участвуют более 550 000 человек.

С нами ТОП-3 телеком компаний России . Каждый день новые бизнесы во всех отраслях приходят в экосистему Happy Job, ведь мы сделали опросы интересными для сотрудников и помогаем руководителям контролировать изменения онлайн.

Платформа демонстрирует:
75% участия, 98% удовлетворенности опросами, 0.15% отказов респондентов.

Елена Блинова
Head of Sales, Happy Job

Отзывы и кейсы

По метрике «Настройка процессов» и благодаря уже действующей на тот момент системе стандартизации бизнес-процессов в Обществе нам удалось скорректировать некоторые процессы, уточнить ответственность и уровень понимания процессов коллег.

Процессы в Обществе стали понятны и прозрачны, выстроился своеобразный процессный конвейер, теперь все играют за одну команду «Общество».

Наталья Желтовская, начальник отдела управления персоналом ООО «Транснефтьэнерго»

Сервис очень удобный в использовании – как для опрашиваемых сотрудников, так и для HR-специалиста, работающего с итоговой отчетностью. Все метрики понятны, даны развернутые комментарии к каждой субметрике. Большое кол-во метрик и субметрик дает целостное представление об уровне лояльности/вовлеченности сотрудников компании. Картированный опрос имеет большое преимущество перед стандартным – удалось достичь большего уровня доверия сотрудников, чем удавалось добиться при стандартной форме опроса. Ответы сотрудников более честные. Наличие проективных вопросов в опросе дает возможность получить искренний ответ, без «надумывания» и попытки «увильнуть», ответив «как нужно, а не как считаю».

Затварницкая Лидия, ведущий специалист Отдела методологии Департамента персонала и организационного развития «Запсибкомбанк»

Ресурс помогает, мне как руководителю принимать корректирующие мероприятия по взаимодействию со своими сотрудниками.

Управление технологиями РЦ, «Магнит» г. Краснодар

Happy Job - уникальный сервис, позволяющий держать пульс на вовлеченности персонала и развивать ее уровень. Информация, как мы растем и вовлеченность команды, является приоритетом номер №1 для меня в качестве собственника и генерального директора.

А.А. Максимов, Рокада-Мед г. Казань

Привлекательный интерфейс вызвал живой интерес у сотрудников, удобный режим заполнения позволил минимизировать время прохождения опроса, готовность команды сервиса к сотрудничеству приятно порадовала! В результате-высокий процент участия в опросе и более точные данные о вовлеченности!

Ерина Наталья, Начальник Управления подбора, оценки и развития персонала. АО «Газпром СтройТЭК Салават»

Agile подход к работе вносит свои коррективы по всем направлениям, в том числе и к оценке вовлеченности сотрудников. Поняв, что наш ежегодный опрос уже не закрывает потребностей компании и не вдохновляет коллег, мы начали изучать рынок провайдеров. Мы смотрели как российских разработчиков, так и европейских, свой выбор мы остановили на happy-job и не ошиблись. Элементы геймификации, вопросы разной направленности, возможность давать обратную связь, хвалить это именно то, что мотивирует коллег на еженедельной основе проходить опросы.

Ярон Фаризон, СЕО MediaCom
ПАО «МТС» – Отзыв о платформе Happy Job
Юлия Терещенко, начальник отдела внутренних коммуникаций 90 секунд

Польза для клиентов

Рост бизнеса
Реализация изменений
Снижение текучести

Еженедельное участие в 100% анонимном опросе с понятным обоснованием целей становится привычкой участия и сводит к минимуму страх, превращая опрос в игру.

Сервис предоставляет возможность участия в развитии и жизни компании каждую неделю. Сотрудники могут добиться начала изменений в компании на базе своих рекомендаций уже на следующей неделе после опроса.