Наши Клиенты в онлайн режиме видят бенчмарки и свои результаты по вовлеченности, eNPS внутри
компании и в отраслях: телеком, retail non food, retail food, eCommerce, IT, FMCG, банки, финансовые услуги, машиностроение, нефть и газ, металлургия, агросектор, отели, девелопмент, медиа, медицинские услуги, фарма, фитнес и др.

Клиенты платформы – компании от 80 до 132 000 сотрудников в исследованиях.

В наших онлайн-опросах еженедельно участвуют более 550 000 человек.

Каждый день ведущие компании во всех отраслях приходят в экосистему Happy Job, ведь мы сделали опросы интересными для сотрудников и помогаем руководителям контролировать изменения онлайн.

Платформа демонстрирует:
75% участия, 98% удовлетворенности опросами, 0.15% отказов респондентов.

Елена Блинова
Директор департамента исследований, Happy Job

Отзывы и кейсы

Моя работа с компанией Happy Job началась в непростое для всех время – в декабре, и непростое для меня лично – я вышла на работу в новую компанию 2 недели назад и стояла задача срочно запустить опрос вовлеченности.

При этом меня совершенно не устраивал провайдер, с которым на текущий момент работала моя новая компания.

Благодаря заинтересованности коллег из Happy Job мы вместе быстро преодолели весь тернистый путь по согласованию договора, ИТ служб, и главное – содержанию опросника. Сотрудники Happy Job гибко и с пониманием отнеслись ко всем моим персонализированным запросам и внесли все необходимые добавления в опрос.

В итоге мы стартовали вовремя!

Но еще приятнее оказалась поддержка коллег после официального завершения опроса, наверное, месяца 2-3 после мы держали связь, я просила то один вид отчета, то другой – и всегда в ответ получала доброжелательность, желание помочь и реализацию моей просьбы.

Абсолютно точно – в новом году мы повторим опрос с Happy Job. Провайдер зарекомендовал себя как качественный, эффективный, лояльный, доброжелательный партнер!

Оксана Кравченко, Руководитель учебного центра,
Департамент по работе с персоналом "Zetta страхование"

Совместно с вами нам удалось сделать интересный по формату и реализации проект.

Ежеквартальный замер Happy Job по вовлеченности и в дальнейшем будет для нас полезным инструментом.

Танзиля Габбасова, Компания А101

По метрике «Настройка процессов» и благодаря уже действующей на тот момент системе стандартизации бизнес-процессов в Обществе нам удалось скорректировать некоторые процессы, уточнить ответственность и уровень понимания процессов коллег.

Процессы в Обществе стали понятны и прозрачны, выстроился своеобразный процессный конвейер, теперь все играют за одну команду «Общество».

Наталья Желтовская, начальник отдела управления персоналом ООО «Транснефтьэнерго»

Сервис очень удобный в использовании – как для опрашиваемых сотрудников, так и для HR-специалиста, работающего с итоговой отчетностью. Все метрики понятны, даны развернутые комментарии к каждой субметрике. Большое кол-во метрик и субметрик дает целостное представление об уровне лояльности/вовлеченности сотрудников компании. Картированный опрос имеет большое преимущество перед стандартным – удалось достичь большего уровня доверия сотрудников, чем удавалось добиться при стандартной форме опроса. Ответы сотрудников более честные. Наличие проективных вопросов в опросе дает возможность получить искренний ответ, без «надумывания» и попытки «увильнуть», ответив «как нужно, а не как считаю».

Затварницкая Лидия, ведущий специалист Отдела методологии Департамента персонала и организационного развития «Запсибкомбанк»

Ресурс помогает, мне как руководителю принимать корректирующие мероприятия по взаимодействию со своими сотрудниками.

Управление технологиями РЦ, «Магнит» г. Краснодар

Happy Job - уникальный сервис, позволяющий держать пульс на вовлеченности персонала и развивать ее уровень. Информация, как мы растем и вовлеченность команды, является приоритетом номер №1 для меня в качестве собственника и генерального директора.

А.А. Максимов, Рокада-Мед г. Казань

Привлекательный интерфейс вызвал живой интерес у сотрудников, удобный режим заполнения позволил минимизировать время прохождения опроса, готовность команды сервиса к сотрудничеству приятно порадовала! В результате-высокий процент участия в опросе и более точные данные о вовлеченности!

Ерина Наталья, Начальник Управления подбора, оценки и развития персонала. АО «Газпром СтройТЭК Салават»

Agile подход к работе вносит свои коррективы по всем направлениям, в том числе и к оценке вовлеченности сотрудников. Поняв, что наш ежегодный опрос уже не закрывает потребностей компании и не вдохновляет коллег, мы начали изучать рынок провайдеров. Мы смотрели как российских разработчиков, так и европейских, свой выбор мы остановили на happy-job и не ошиблись. Элементы геймификации, вопросы разной направленности, возможность давать обратную связь, хвалить это именно то, что мотивирует коллег на еженедельной основе проходить опросы.

Ярон Фаризон, СЕО MediaCom
ПАО «МТС» – Отзыв о платформе Happy Job
Юлия Терещенко, начальник отдела внутренних коммуникаций 90 секунд

Польза для клиентов

Рост бизнеса
Реализация изменений
Снижение текучести

Регулярное участие в 100% анонимном опросе с понятным обоснованием целей сводит к минимуму недоверие, превращая исследование в увлекательный процесс.

Платформа предоставляет каждому возможность участия в развитии и жизни компании. Сотрудники могут увидеть реальные изменения в компании на основе своих идей и предложений.

В 2017 г. платформа Happy Job пришла на смену неэффективным форматам и изменила стандарты оценки и развития продуктивности компаний.