Digital платформа Happy Service – программное решение со встроенной методологией для оценки и развития качества внутреннего взаимодействия сотрудников и функциональных направлений (внутренний сервис).

Зачем измерять внутреннее взаимодействие подразделений?

Про улучшение качества предоставляемых клиентам услуг знает каждая компания.
Внутренний сервис в компании не менее важен. Особенно в периоды борьбы за каждого клиента.

Выявление слабых звеньев во внутренних процессах сейчас должно быть главной задачей для любой компании.

Качество внешнего сервиса никогда не превысит качество внутреннего

На улучшение внутреннего сервиса необходимо оперативно влиять, пока внешний клиент не узнал о проблемах.

Как быстро собрать достоверную информацию?

Измерение качества внутренних процессов может быть выполнено несколькими способами, но опросы всех сотрудников оказываются наиболее эффективными. Многие компании пробовали какие-то другие методы для решения данных задач - собственные приложения для опроса взаимодействия, форумы на сайте -, но все неинтересные и сложные форматы умирали или не давали полной картины, а оценка в современной геймифицированной платформе работает не первый год и собирает от 70% респондентов.

Бизнес эффект от Happy Service

  1. Прямой канал коммуникации между подразделениями, позволит избежать больших проблем в управлении бизнесом и падения NPS услуг/продуктов компании. Получить готовые рецепты по улучшению процессов. Мотивировать персонал улучшить критерии процессы (время, качество и стоимость).
  2. Предоставить количественную и качественную основу (предложения внутренних клиентов) для оценки состояния внутренних процессов. На основе данных опроса можно разработать и реализовать четкий план взаимосвязанных улучшений внутренних процессов. Со временем эти результаты можно использовать для сравнения долгосрочных тенденций влияния на общий NPS, что в свою очередь, позволяет принимать эффективные бизнес решения.
  3. Мотивировать персонал, поскольку все стремятся к общей цели: превосходному обслуживанию и созданию лучших продуктов/услуг. Можно использовать для комплексной автоматизации системы оценки качественных KPI подразделений.
Получить эксклюзивную презентацию по продукту Happy Service

Просто введите свой адрес электронной почты, и мы предоставим доступ к демо-версии и отправим вам PDF-презентацию.

Продукт и преимущества

Платформа предоставляет геймифицированные опросы, которые нравятся 98% респондентам и обеспечиваем от 70% участия при соблюдении методологии. Опросы доступны на любом устройстве, понятные интерактивные отчеты с результатами доступны каждому руководителю функции (владельцу процесса) и HR сразу после опроса. Каждому руководителю функции доступен модуль обратной связи, позволяющий 100% “услышать голос внутреннего клиента”, те прочитать все комментарии внутреннего клиента и исправить проблемные зоны.




Встроенный помощник, возможность закрыть опрос, и продолжить позже.

Также опыт показывает, что проведение исследования на внешней платформе значительно повышает 100% доверие сотрудников к анонимности опроса, а следовательно, достоверность полученных результатов.

В методику Happy Service уже зашиты критерии оценки, наиболее полно описывающие опыт внутреннего клиента при работе с функциями компании. При этом Happy Service позволяет Клиенту вводить индивидуальные критерии для отдельных функций/направлений.

Главное в нашей платформе - отчеты. Созданные с учетом опыта топ-компаний, отчеты постоянно модернизируются и подстраиваются под специфику каждого клиента. Результаты доступны мгновенно после начала опроса и обновляются в реальном времени.

Все данные исследований хранятся на защищенных серверах Happy Inc на территории России. Приоритет сервиса — надежная защита персональной и корпоративной информации.