Представляем современное digital-решение для оценки и развития качества внутреннего взаимодействия сотрудников и функциональных направлений — “Качество Внутреннего Сервиса” (далее — КВС).

Зачем измерять КВС?

Про улучшение качества предоставляемых клиентам услуг знает каждая компания. Но внутренний сервис в компании не менее важен.

Выявление слабых звеньев во внутренних процессах должно быть главной задачей для любой компании.

Качество внешнего сервиса никогда не превысит качество внутреннего

На улучшение внутреннего сервиса необходимо оперативно влиять, пока внешний клиент не узнал о проблемах.

Измерение удовлетворенности внутренних клиентов может быть выполнено несколькими способами, но опросы оказываются наиболее эффективными. Многие компании пробовали какие-то другие методы для решения данных задач - форумы, боксы, социальные ленты -, но все потихоньку умирало, а оценка внутреннего сервиса работает долгие годы.

Что оценка качества внутреннего сервиса дает компании?

  • На основе данных опроса можно разработать и реализовать четких план взаимосвязанных улучшений внутренних процессов.
  • Получить рекомендации сервиса по улучшению критерия процесса, если респондент по какой-то причине не написал вам комментарии.
  • Можно использовать для комплексной автоматизации системы оценки качественных KPI подразделений.
  • Прямой канал коммуникации между подразделениями, позволит избежать больших проблем в управлении бизнесом и падении NPS.

В чем еще поможет КВС?

  • Предоставить количественную основу для оценки состояния процессов. Со временем эти результаты можно использовать для сравнения, сравнения, измерения и определения долгосрочных тенденций, что, в свою очередь, позволяет принимать решения на основе фактов.
  • Изучить внутренние сильные и слабые стороны вашей компании.
  • Укрепить ориентацию , ценности и миссию компании.
  • Мотивировать персонал, поскольку все стремятся к общей цели: превосходному обслуживанию (внутри и снаружи).
  • Определить области, команды или отделы, которые могут извлечь выгоду из дополнительного обучения в определенной области.
  • Награда и признание персонала, так как области / команды и / или лица, которые показали хорошие результаты, признаются и награждаются публично.
  • Помогите направить расходы на обучение в столь необходимые области, определив области, где области / команды и / или отдельные лица не показали себя хорошо.
  • Предоставить готовые рецепты по улучшению процессов.
Получить демо версию и буклет

Просто введите свой адрес электронной почты, и мы предоставим доступ к демо-версии и отправим вам PDF-презентацию.

Отправить заявку

Продукт и преимущества

Платформа объединяет интерактивные опросы по нескольким критериям, доступные на любом устройстве, мгновенные онлайн-отчеты для руководителей и HR, а также мощный виджет обратной связи, позволяющий 100% “услышать голос внутреннего клиента”.

Команда Happy Job постаралась сделать опросы максимально удобными для сотрудников. Легкий адаптивный интерфейс, встроенный помощник, возможность закрыть опрос, и продолжить позже.

Также опыт показывает, что проведение исследования КВС на внешней платформе значительно повышает доверие сотрудников к анонимности опроса, а следовательно, достоверность полученных результатов.

Преимущества КВС на платформе Happy Job высоко оценили такие компании как:

В 2017 году мы перешли на платформу Happy Job для проведения ежеквартального кастомизированного опроса по оценке качества внутреннего сервиса (КВС) бэк-офисных функций компании «Ростелеком». Сложность реализации проекта заключается в динамической структуре нашей компании и, как следствие, внесение постоянных изменений в процесс сбора информации, аналитики и представлении отчетов. Хотелось бы отметить профессионализм сотрудников компании Happy Job, которые нацелены на результат и получение качественных данных. Техническая поддержка оперативно реагирует на сложные ситуации и находит взвешенные решения. Проведение подобных опросов позволяет нам в динамике отслеживать показатель качества внутреннего сервиса внутри компании, работать над его улучшением. Показателю КВС уделяется много внимания со стороны руководства компании, поскольку от слаженности работы между функциями зависит качество оказания услуг внешним клиентам.

Алексей Павленко, директор департамента управления операциями, HR «Ростелеком»

Уважаемые коллеги! От лица Х5 выражаем вам искреннюю благодарность за проделанную работу в рамках проекта CSI X5! Спасибо вам за вашу вовлеченность и неравнодушие, за ваш профессионализм! Мы крайне ценим вашу бесконечную готовность помочь и отклик 24/7. И признательны вам за понимание и гибкость в отношении реализации технических требований!

Екатерина Забелина, начальник управления по оптимизации процессов и внедрению изменений, X5 RETAIL GROUP

В методику КВС уже зашиты критерии оценки, наиболее полно описывающие опыт внутреннего клиента при работе с функциями компании. При этом система позволяет Клиенту вводить индивидуальные критерии для отдельных функций/направлений.

Главное в нашей платформе - онлайн-отчеты. Созданные с учетом опыта топ-компаний, отчеты постоянно модернизируются и подстраиваются под специфику каждого клиента. Результаты доступны мгновенно после начала опроса и обновляются в реальном времени.

Все данные исследований хранятся на защищенных серверах Happy Job на территории России. Приоритет сервиса — надежная защита персональной и корпоративной информации.