Happy Job, как спонсор мероприятия по теме: ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА приглашает познакомится с digital технологиями в оценке и развитии вовлеченности, а также внедрения изменений в компании.
https://hr-tech.ru/partners
Приходите посмотреть на наш стенд №10.
На стенде сервиса попробуете сервис Happy Job в работе и зададите интересующие вопросы.
https://hr-tech.ru/exhibition
Приглашение от Happy Job
Если ваша работа связана с HR или внутренними коммуникациями, вы можете стать гостем выставки
бесплатно
по индивидуальному приглашению от Happy Job.
В программе конференции и шоу румов
Онлайн-сервис для исследования удовлетворенности, лояльности и вовлеченности и геймификация процесса.
Рассмотрение средств внутренних коммуникаций при оценке вовлеченности.
Кейсы компаний использующих сервис о создании коммуникаций и вовлекающего онлайн-контента.
На конференции выставки будут обсуждаться вопросы работы с вовлеченностью персонала в эпоху внедрения digital-процессов и инструментов работы с изменениями и продуктивностью в компании.
Контент директор сервиса Happy Job: Алексей Клочков выступит с докладом и кейсом на первой сессии «Как повлиять на развитие вовлеченности и продуктивность персонала в 2018?».
Об авторе
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт в области управленческого консалтинга России и руководитель HR-Tech компании Happy Inc.
ЛАНИТ рассказал какие мероприятия компания проводит для повышения вовлеченности и лояльности персонала и как убеждает своих сотрудников в анонимности опросов.
О лояльности персонала принято говорить только в положительном ключе: преданный сотрудник не думает об увольнении и действует в интересах компании. В реальности может быть совсем не так. О рисках, которые несёт лояльность, Алексей Клочков рассказал изданию Harvard Business Review Россия.
По статистике в компании приживается лишь пятая часть внедрённых изменений. По этой причине в большинстве случаев бизнес не достигает поставленных перед преобразованием целей. Разберёмся, почему так происходит.