Happy Job выиграла тендер на проведение циклов исследований по вовлеченности сотрудников Группы компаний “МТС” в 2017/18 гг.

Алексей Клочков
18 декабря, 2017

Компания стала победителем по результатам открытого тендера по выбору поставщика для проведения циклов исследований по вовлеченности более 60 000 сотрудников Группы компаний «МТС» в 2017/18 гг. 
В тендере принимали участие ведущие мировые провайдеры проведения исследований вовлеченности.

По результатам сравнения, digital сервис Happy Job был признан наиболее соответствующим современным требованиям, благодаря 100% анонимности опросов, точности задаваемых вопросов, увлекательному дизайну и инфографике, гарантированности 95% интереса к участию среди сотрудников, предоставлению мгновенной отчетности и безопасности программного обеспечения. 

Согласно контракту, начиная с 4 квартала 2017 года, компания откроет доступы к digital сервису по оценке вовлеченности сотрудников Happy Job, пользователями которого уже являются более 60 компаний из 7 стран. 
Среди них — Транснефть, СтройТрансНефтеГаз, Запсикомбанк, Магнит, OPTBANK, VIRTU, Администрация города Заречный, ROCADA MED, Международный финансовый клуб, ЛИДЕР ИНВЕСТ, RFP Russia Forest Products, GOODS и многие др.

Также для сотрудников группы компаний «МТС» будут доступны образовательные материалы по развитию вовлеченности, которые являются уникальными разработками компании.

Об авторе
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России.
Контент-директор Happy Inc.
Больше полезной информации на наших каналах:

Вам может понравиться

Сегодня в компаниях редко встречается исключительно линейный тип управления — когда сотрудник подчиняется одному менеджеру. Чаще у команды может быть много руководителей. Что представляет собой линейно-функциональное управление и какие проблемы несёт?
В 2020 году сложился тренд на проведение исследований вовлечённости и лояльности персонала. Алексей Клочков в подкасте Real_Communication рассказал, как проводятся такие исследования.
Благодаря честной обратной связи от команды, руководитель может понять, где в подразделении находятся узкие места, и исправить это. Добиться честности от сотрудников можно при использовании анонимности.
Читать другие материалы >

Вебинары и видео

Отзывы клиентов

  • Катарина Карасева

    Старший менеджер по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям OBI Россия

    Ирина Бебешина

    Бизнес-партнер по управлению персоналом Департамента ИТ

  • Дмитрий Попов

    руководитель направления внутренних коммуникаций, АльфаСтрахование

    Анаит Говорина

    директор департамента по работе с персоналом, ЛК "Европлан"

  • Полина Лаптева

    руководитель отдела внутренних коммуникаций, Skyeng

    Алексей Алексапольский

    Руководитель проекта по развитию персонала

Алексей Клочков, основатель Happy Inc

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 50 человек.

Нажимая на кнопку «Запросить демо», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности