Методика
Назад
Статьи и видео
Назад
Консалтинговые услуги
Назад
Комплексные решения для отраслей
Назад
Решения для ваших задач
Назад
Контакты
Назад
Войти
Назад
Вы уже потратили:
0 руб.

Happy Job выиграла тендер на проведение циклов исследований по вовлеченности сотрудников Группы компаний “МТС” в 2017/18 гг. | HR блог Happy Job

Алексей Клочков
18 декабря, 2017

Компания стала победителем по результатам открытого тендера по выбору поставщика для проведения циклов исследований по вовлеченности более 60 000 сотрудников Группы компаний «МТС» в 2017/18 гг. 
В тендере принимали участие ведущие мировые провайдеры проведения исследований вовлеченности.

По результатам сравнения, digital сервис Happy Job был признан наиболее соответствующим современным требованиям, благодаря 100% анонимности опросов, точности задаваемых вопросов, увлекательному дизайну и инфографике, гарантированности 95% интереса к участию среди сотрудников, предоставлению мгновенной отчетности и безопасности программного обеспечения. 

Согласно контракту, начиная с 4 квартала 2017 года, компания откроет доступы к digital сервису по оценке вовлеченности сотрудников Happy Job, пользователями которого уже являются более 60 компаний из 7 стран. 
Среди них — Транснефть, СтройТрансНефтеГаз, Запсикомбанк, Магнит, OPTBANK, VIRTU, Администрация города Заречный, ROCADA MED, Международный финансовый клуб, ЛИДЕР ИНВЕСТ, RFP Russia Forest Products, GOODS и многие др.

Также для сотрудников группы компаний «МТС» будут доступны образовательные материалы по развитию вовлеченности, которые являются уникальными разработками компании.

Об авторе
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт в области управленческого консалтинга России и руководитель HR-Tech компании Happy Inc.

Вам может понравиться

Лояльные продавцы приносят компании на треть больше денег, чем их нелояльные коллеги. В статье мы поговорим о том, как воспитать в сотрудниках преданность компании.
В нашем PR-пакете пополнение! Новый ролик для коммуникации руководителям включаться в работу с результатами исследований.
Алексей Клочков выступил как эксперт в телепрограмме «Прав?Да!», рассказав, как изменился подход к управлению компанией в России во время пандемии.
Читать другие материалы >

Вебинары и видео

Отзывы клиентов

  • Катарина Карасева

    Старший менеджер по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям OBI Россия

    Ирина Бебешина

    Бизнес-партнер по управлению персоналом Департамента ИТ

  • Дмитрий Попов

    руководитель направления внутренних коммуникаций, АльфаСтрахование

    Анаит Говорина

    директор департамента по работе с персоналом, ЛК "Европлан"

  • Полина Лаптева

    руководитель отдела внутренних коммуникаций, Skyeng

    Алексей Алексапольский

    Руководитель проекта по развитию персонала

Алексей Клочков, основатель Happy Inc

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 50 человек.

Нажимая на кнопку «Запросить демо», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности