Как эффективно коммуницировать с сотрудниками на удалёнке рассказали крупнейшие российские компании на IV форуме «HR-Контент 2021»

Happy Job
09 марта, 2021

Как эффективно коммуницировать с сотрудниками на удалёнке рассказали крупнейшие российские компании на IV форуме «HR-Контент 2021»

 

3 и 4 марта 2021 года в Москве прошёл IV форум « HR -Контент 2021». Его темой стали тренды в корпоративных коммуникациях. Спикеры обсудили свыше 20 актуальных на сегодняшний день вопросов: как строить контент-стратегии в условиях пандемии; каким образом отслеживать вовлечённость сотрудников, работающих удалённо; как создавать «точечный контент» в зависимости от потребностей аудитории; как подстраивать план коммуникаций к результатам опросов; каким образом транслировать сотрудникам заботу онлайн-инструментами и другие.

Наблюдениями, кейсами, исследованиями делились HR -директора из «Бургер Кинг Россия», РЖД, OBI , X Retail  Group , Microsoft  Россия, «Сбера» и других компаний.

Завершала форум серия мастер-классов: участники перенимали у экспертов опыт по написанию коммуникационных текстов, которые читают, и визуализации информации.

 

Как эффективно коммуницировать с сотрудниками на удалёнке рассказали крупнейшие российские компании на IV форуме «HR-Контент 2021»

 

Компания  Happy  Inc  выступила в качестве партнёра мероприятия и представила стенд онлайн-платформы для развития вовлечённости и лояльности  Happy  Job .

Об авторе
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России.
Контент-директор Happy Inc.
Больше полезной информации на наших каналах:

Вам может понравиться

Что такое драйверы вовлеченности персонала? На какие группы они делятся? Как их анализировать и использовать в развитии вовлеченности вашей команды? Ответы на эти и другие вопросы – в нашей статье.
Мы поговорили с HR-службой о том, как организовать эффективную PR-коммуникацию, какие мероприятия помогают им поддерживать высокий уровень вовлеченности и как убедить руководство в необходимости проведения таких исследований.
Смех делает сотрудников продуктивнее, увеличивает эффективность командной работы. Чтобы подразделение достигало своих целей быстрее, руководителю достаточно просто шутить. О том, как именно это делать — в нашем материале.
Читать другие материалы >

Вебинары и видео

Отзывы клиентов

  • Катарина Карасева

    Старший менеджер по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям OBI Россия

    Ирина Бебешина

    Бизнес-партнер по управлению персоналом Департамента ИТ

  • Дмитрий Попов

    руководитель направления внутренних коммуникаций, АльфаСтрахование

    Анаит Говорина

    директор департамента по работе с персоналом, ЛК "Европлан"

  • Полина Лаптева

    руководитель отдела внутренних коммуникаций, Skyeng

    Алексей Алексапольский

    Руководитель проекта по развитию персонала

Алексей Клочков, основатель Happy Inc

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 50 человек.

Нажимая на кнопку «Запросить демо», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности