Как эффективно коммуницировать с сотрудниками на удалёнке рассказали крупнейшие российские компании на IV форуме «HR-Контент 2021» | HR блог Happy Job
Happy Job
09 марта, 2021
3 и 4 марта 2021 года в Москве прошёл
IV
форум «
HR
-Контент 2021». Его темой стали тренды в корпоративных коммуникациях. Спикеры обсудили свыше 20 актуальных на сегодняшний день вопросов: как строить контент-стратегии в условиях пандемии; каким образом отслеживать вовлечённость сотрудников, работающих удалённо; как создавать «точечный контент» в зависимости от потребностей аудитории; как подстраивать план коммуникаций к результатам опросов; каким образом транслировать сотрудникам заботу онлайн-инструментами и другие.
Наблюдениями, кейсами, исследованиями делились
HR
-директора из «Бургер Кинг Россия», РЖД,
OBI
,
X
5
Retail
Group
,
Microsoft
Россия, «Сбера» и других компаний.
Завершала форум серия мастер-классов: участники перенимали у экспертов опыт по написанию коммуникационных текстов, которые читают, и визуализации информации.
Компания
Happy
Inc
выступила в качестве партнёра мероприятия и представила стенд онлайн-платформы для развития вовлечённости и лояльности
Happy
Job
.
Об авторе
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт в области управленческого консалтинга России и руководитель HR-Tech компании Happy Inc.
По статистике в компании приживается лишь пятая часть внедрённых изменений. По этой причине в большинстве случаев бизнес не достигает поставленных перед преобразованием целей. Разберёмся, почему так происходит.
Happy Job, как спонсор мероприятия по теме: ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА приглашает познакомится с digital технологиями в оценке и развитии вовлеченности, а также внедрения изменений в компании.