Как сделать сотрудников счастливыми — обсудили на встрече дискуссионного клуба DI Club от Mail.ru Group | HR блог Happy Job
Happy Job
09 марта, 2021
4 марта на встрече дискуссионного клуба
DI
Club
от
Mail
.
ru
Group
консультанты по развитию вовлечённости,
HR
-директора и другие эксперты обсудили тему счастья сотрудников. Алексей Клочков, основатель
Happy
Inc
, в ходе дискуссии поделился видением счастья в общечеловеческом смысле, а также в корпоративном. Важными составляющими счастливой жизни являются осмысленность своего существования, самореализация, удовлетворение условиями жизни.
Многие аспекты напрямую пересекаются с рабочей сферой — человек счастлив, если может развиваться как профессионал, приносить пользу, чувствовать свою ценность на работе. Любой компании по силам обеспечить условия для счастья своих сотрудников: предоставлять обратную связь по работе, признавать достижения, доносить вклад каждого в общее дело, помогать расти профессионально и по карьерной лестнице, уменьшать количество стрессов на рабочем месте и т.д.
Также во время дискуссии были озвучены интересные кейсы, связанные со счастьем сотрудников. С помощью платформы для развития вовлечённости и лояльности
Happy
Job
компания «Ростелеком» развивала систематическую обратную связь менеджеров сотрудникам: результаты опросов закрепляли в руководителях привычку интересоваться жизнью и успехами подчинённых, обсуждать текущую работу, планы на обучение или карьерный рост. В результате персонал ощутил свою значимость на работе, стал активнее тянуться к профессиональному развитию, добросовестнее выполнять рабочие обязанности.
Посмотреть дискуссию полностью можно на видео.
Об авторе
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт в области управленческого консалтинга России и руководитель HR-Tech компании Happy Inc.
Образовательные инициативы на работе улучшают производительность организации, ведь компетентные сотрудники лучше справляются с задачами.
Рассказываем, с чего начать, если вы решили создать систему по обучению персонала.
Оценка NPS – один из самых простых и действенных способов выяснить покупательские «настроения». Его использует и малый бизнес, и компании из списка Fortune 500. Разберёмся, чем NPS может быть полезна вашему бизнесу.
Алексей Клочков, бизнес-консультант и сооснователь Happy Job, рассказал изданию RUSBASE, как превратил консалтинговое агентство в технологический стартап.