Как сделать сотрудников счастливыми — обсудили на встрече дискуссионного клуба DI Club от Mail.ru Group

Happy Job
09 марта, 2021

4 марта на встрече дискуссионного клуба  DI  Club  от  Mail . ru  Group  консультанты по развитию вовлечённости, HR -директора и другие эксперты обсудили тему счастья сотрудников. Алексей Клочков, основатель  Happy  Inc , в ходе дискуссии поделился видением счастья в общечеловеческом смысле, а также в корпоративном. Важными составляющими счастливой жизни являются осмысленность своего существования, самореализация, удовлетворение условиями жизни.

Многие аспекты напрямую пересекаются с рабочей сферой — человек счастлив, если может развиваться как профессионал, приносить пользу, чувствовать свою ценность на работе. Любой компании по силам обеспечить условия для счастья своих сотрудников: предоставлять обратную связь по работе, признавать достижения, доносить вклад каждого в общее дело, помогать расти профессионально и по карьерной лестнице, уменьшать количество стрессов на рабочем месте и т.д.

 

Условия для счастья сотрудников

 

Также во время дискуссии были озвучены интересные кейсы, связанные со счастьем сотрудников. С помощью платформы для развития вовлечённости и лояльности  Happy  Job  компания «Ростелеком» развивала систематическую обратную связь менеджеров сотрудникам: результаты опросов закрепляли в руководителях привычку интересоваться жизнью и успехами подчинённых, обсуждать текущую работу, планы на обучение или карьерный рост. В результате персонал ощутил свою значимость на работе, стал активнее тянуться к профессиональному развитию, добросовестнее выполнять рабочие обязанности.

 

Посмотреть дискуссию полностью можно на видео.

Об авторе
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России.
Контент-директор Happy Inc.
Больше полезной информации на наших каналах:

Вам может понравиться

Сегодня в компаниях редко встречается исключительно линейный тип управления — когда сотрудник подчиняется одному менеджеру. Чаще у команды может быть много руководителей. Что представляет собой линейно-функциональное управление и какие проблемы несёт?
По статистике в компании приживается лишь пятая часть внедрённых изменений. По этой причине в большинстве случаев бизнес не достигает поставленных перед преобразованием целей. Разберёмся, почему так происходит.
Повысить вовлечённость и лояльность персонала можно с помощью бенчмаркинга. Поговорим о том, что представляет собой этот инструмент и как с его помощью вовлекать и удерживать сотрудников.
Читать другие материалы >

Вебинары и видео

Отзывы клиентов

  • Катарина Карасева

    Старший менеджер по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям OBI Россия

    Ирина Бебешина

    Бизнес-партнер по управлению персоналом Департамента ИТ

  • Дмитрий Попов

    руководитель направления внутренних коммуникаций, АльфаСтрахование

    Анаит Говорина

    директор департамента по работе с персоналом, ЛК "Европлан"

  • Полина Лаптева

    руководитель отдела внутренних коммуникаций, Skyeng

    Алексей Алексапольский

    Руководитель проекта по развитию персонала

Алексей Клочков, основатель Happy Inc

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 50 человек.

Нажимая на кнопку «Запросить демо», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности