Поиск:
 

Все о лояльности персонала. Часть 3. Продолжаю работать
Все о лояльности персонала. Часть 3. Продолжаю работать
По статистике, треть сотрудников в компании активно ходит по собеседованиям. Причины поиска нового места, как правило, связаны с неудовлетворительными условиями работы или низкой оплатой труда. Метрика «Остаётся сейчас» поможет узнать, планируют ли сотрудники увольняться и почему.
22.10.2021 8 мин
Лояльность: сотрудник рекомендует компанию
Лояльность: сотрудник рекомендует компанию
Желание рекомендовать компанию как работодателя — одно из проявлений лояльности сотрудников. В методике Happy Job для его оценки используется метрика «Рекомендует компанию». Поговорим о том, что это за грань лояльности и как ею управлять.
21.09.2021 11 мин
Лояльность: сотрудник связывает своё будущее с компанией
Лояльность: сотрудник связывает своё будущее с компанией
У лояльности персонала пять граней. Мы расскажем об одной из них — планах сотрудников работать в компании в ближайшем будущем.
08.07.2021 17 мин
Лояльность: сотрудник гордится компанией
Лояльность: сотрудник гордится компанией
Лояльность сотрудников имеет пять граней. В статье мы рассмотрим одну из самых важных — гордость за компанию.
30.06.2021 10 мин
Как проходят опросы сотрудников на бумаге в Happy Job
Как проходят опросы сотрудников на бумаге в Happy Job
Бумажный опрос проходит в семь этапов и включает использование современных технологий обработки информации.
24.05.2021 2 мин
Анонимность в оценке «360 градусов»
Анонимность в оценке «360 градусов»
Объясняем, как устроен опрос и какую роль в нём играет конфиденциальность респондентов.
29.03.2021 3 мин
На бумаге или онлайн — как провести опрос, чтобы получить достоверные результаты
На бумаге или онлайн — как провести опрос, чтобы получить достоверные результаты
В зависимости от выбранного формата исследования респонденты будут по-разному вести себя во время опроса.
26.03.2021 7 мин
5 требований, которые компании выдвигают к SaaS-сервисам
5 требований, которые компании выдвигают к SaaS-сервисам
Сервисы по подписке становятся всё популярнее в сегменте b2b. Распространённость SaaS-решений имеет обратную сторону: клиенты выдвигают много требований к провайдерам и их продуктам. Поговорим о том, что должны предлагать современные онлайн-сервисы своим клиентам.
18.12.2020 7 мин
Почему SaaS-сервисы популярнее «коробочных» решений в сегменте b2b
Почему SaaS-сервисы популярнее «коробочных» решений в сегменте b2b
Сервисы «по подписке» становятся очень популярны в b2b-сегменте. В статье мы разберёмся, в чём они обходят «коробочные» решения.
17.11.2020 9 мин
Все о лояльности персонала. Часть 5. Выходить за рамки
#Лояльность #Опросы и анкетирование #Платформа Happy Job
Все о лояльности персонала. Часть 5. Выходить за рамки
Традиционно сотрудников, способных выйти за рамки своих обязанностей и «элегантно» решить сложную задачу, не больше трети. Это нормальный показатель для компании. Однако если количество инициативных специалистов стремится к нулю – это плохой знак. Значит, либо сотрудники перегружены, либо не видят карьерных перспектив.
01.04.2020 8 мин
Как сделать работу распределённой команды продуктивнее с помощью опросов
Как сделать работу распределённой команды продуктивнее с помощью опросов
Из-за пандемии вируса российским компаниям сегодня приходится быстро перестраивать рабочие процессы. При этом нет никакой уверенности, что они будут эффективными. Поговорим о том, как не допустить падения уровня сервиса или качества товара в условиях распределённой работы команды.
23.03.2020 9 мин
Как рассчитывается вовлеченность?
Как рассчитывается вовлеченность?
В этой статье мы дадим формулу расчета вовлеченности, расскажем, чем вовлеченность отличается от лояльности и удовлетворенности, и какими метриками она детализируется.
13.12.2019 7 мин
Внешние и внутренние бенчмарки — на что стоит ориентироваться компании
Внешние и внутренние бенчмарки — на что стоит ориентироваться компании
Бизнес-успех — это путешествие, а не просто пункт назначения. Бенчмаркинг поможет вам выбрать правильный путь для вашей организации в развитии вовлечённости и лояльности персонала.
24.05.2019 7 мин
6 главных ошибок в опросах сотрудников
6 главных ошибок в опросах сотрудников
Как правильно сформулировать вопросы при исследовании мнения персонала, каких ошибок следует избегать в вопросах.
13.05.2019 9 мин
Провайдер оценки вовлеченности: от старого к новому!
Провайдер оценки вовлеченности: от старого к новому!
Если вы не удовлетворены работой старого провайдера по развитию вовлеченности персонала, стоит задуматься о переходе на новую платформу.
13.05.2019 4 мин
Опросы сотрудников в программе вовлечённости
Опросы сотрудников в программе вовлечённости
Зачем опрашивать новых и уходящих сотрудников, роль опросов в жизненном цикле сотрудника, программы адаптации и развития.
04.05.2019 5 мин
Что такое драйверы вовлеченности, как их выявить и проанализировать?
Что такое драйверы вовлеченности, как их выявить и проанализировать?
Что такое драйверы вовлеченности персонала? На какие группы они делятся? Как их анализировать и использовать в развитии вовлеченности вашей команды? Ответы на эти и другие вопросы – в нашей статье.
21.04.2019 8 мин
Программа развития вовлеченности: какую пользу вашему бизнесу она может принести?
#Вовлеченность #Продуктивность
Программа развития вовлеченности: какую пользу вашему бизнесу она может принести?
Что представляет собой программа повышения вовлеченности персонала? Как она может помочь развитию вашего бизнеса? Объясняем кратко, но информативно.
19.04.2019 6 мин
Протестируйте бесплатно
Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Заголовок по умолчанию

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru