Вы уже потратили:
0 руб.

На завтраке для HR обсудили развитие лояльности и вовлечённости в сотрудниках в 2020 году

Happy Job
26 марта, 2020

4 марта в офисе «Ингосстраха» прошёл учебный завтрак для HR, организованный сервисом опросов Happy Job. Обсудить, как в 2020 году развивать в сотрудниках лояльность и вовлечённость, приехали около 30 компаний.

Мероприятие началось со вступительного слова Алексея Клочкова, контент-директора Happy Job. Затем свои доклады представили участники завтрака. Вице-президент по управлению опытом сотрудников и организационному развитию МТС БАНК Мария Шаповалова рассказала, как работать с результатами исследования eNPS. Отдельно остановилась на важности работы с субметрикой «стресс» в банковском секторе.

Спикеры от «ЛК «Европлан» Анаит Говорина и Светлана Борщёва поделились опытом в сфере диагностики внутренней среды персонала. В частности объяснили, как искать проблемы в вовлечённости, лояльности и удовлетворённости сотрудников.

Ирина Слукина, руководитель группы развития бренда работодателя в «Промсвязьбанке», раскрыла тонкости исследования вовлечённости персонала в условиях полной информационной безопасности.

Представители «Ингосстраха» Андрей Скуратов и Алексей Алексапольский, поделились опытом организации внутрикорпоративного лектория INGOtalk и его влиянием на вовлечённость сотрудников.

В конце мероприятия Алексей Клочков рассказал о новшествах в сервисе опросов Happy Job, а затем ответил на вопросы об актуальных методах исследования вовлечённости и лояльности сотрудников.

По отзывам гостей мероприятия, поднятые на завтраке темы были очень полезны, и дали пищу для размышлений.

Об авторе
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт в области управленческого консалтинга России и руководитель HR-Tech компании Happy Inc.

Вам может понравиться

Желание рекомендовать компанию как работодателя — одно из проявлений лояльности сотрудников. В методике Happy Job для его оценки используется метрика «Рекомендует компанию». Поговорим о том, что это за грань лояльности и как ею управлять.
Десятки исследований подтверждают простой факт: лояльные сотрудники лучше работают, а компании с «лояльным персоналом» зарабатывают больше. Поговорим о том, как преданность команды влияет на финансовые показатели бизнеса.
Сервисы «по подписке» становятся очень популярны в b2b-сегменте. В статье мы разберёмся, в чём они обходят «коробочные» решения.
Читать другие материалы >

Вебинары и видео

Отзывы клиентов

  • Катарина Карасева

    Старший менеджер по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям OBI Россия

    Ирина Бебешина

    Бизнес-партнер по управлению персоналом Департамента ИТ

  • Дмитрий Попов

    руководитель направления внутренних коммуникаций, АльфаСтрахование

    Анаит Говорина

    директор департамента по работе с персоналом, ЛК "Европлан"

  • Полина Лаптева

    руководитель отдела внутренних коммуникаций, Skyeng

    Алексей Алексапольский

    Руководитель проекта по развитию персонала

Алексей Клочков, основатель Happy Inc

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 50 человек.

Нажимая на кнопку «Запросить демо», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности