Бесплатный вебинар

Самое масштабное обновление 2021 27 октября 2021 в 12:00

Записаться
Бесплатный вебинар

Самое масштабное обновление 2021 27 октября 2021 в 12:00

Записаться

Свежая публикация

Вы уже потратили:
0 руб.

Научная публикация Алексея Клочкова в международном издании IJSBAR

Happy Job
15 июня, 2020

В публикации поднимаются вопросы исследований вовлеченности и лояльности, с какими преградами сталкиваются респонденты при прохождении опросов, как внешний вид опросника может повлиять на процент участия (response rate) и на релевантноть полученных данных.

Раскрыты темы правильной постановки открытых и закрытых вопросов и методов геймификации с целью получить максимально достоверные данные и откровенные ответы сотрудников. 

 

Публикация в журнале

 

Статья была написана на английском языке. Прочитать публикацию в оригинале вы можете по ссылке: https://www.gssrr.org/index.php/JournalOfBasicAndApplied/article/view/11252.  Русскоязычная версия будет доступна чуть позже. 

Краткое изложение материала и научной базы исследований Happy Job вы можете прочитать здесь.

Об авторе

Happy Job

Международная команда экспертов платформы

Больше полезной информации на наших каналах:

Вам может понравиться

Образовательные инициативы на работе улучшают производительность организации, ведь компетентные сотрудники лучше справляются с задачами. Рассказываем, с чего начать, если вы решили создать систему по обучению персонала.
Если вы не удовлетворены работой старого провайдера по развитию вовлеченности персонала, стоит задуматься о переходе на новую платформу.
Лояльные продавцы приносят компании на треть больше денег, чем их нелояльные коллеги. В статье мы поговорим о том, как воспитать в сотрудниках преданность компании.
Вебинары и видео
Развиваем вовлечённость и лояльность сотрудников 62 минуты
Экономическая польза оценки лояльности 5 минут
Дэшборд по вовлечённости 2021. Конструктор презентаций 47 минут
Современные digital-процессы оценки и развития вовлечённости 35 минут
Зачем измерять вовлечённость и лояльность? 90 секунд
Культура счастья. Что делает компании успешнее? 110 минут
Как появились метрики Happy Job? 90 секунд
Как повысить eNPS и лояльность в 2021 62 минуты
Экономический эффект развития вовлечённости 5 минут
Смотреть все видео
Наука и методика

Happy Job обогатила международную практику оценки вовлечённости и лояльности, добавив в неё точность исследований, интересные опросы и технологии HR Zero. Мы совершенствуем методику и вопросыСкачать буклет «10 метрик» в PDF каждый день вместе с 400+ средними и крупными компаниями России и Евразии.

Методика подтверждена патентом РАО. Платформа входит в единый реестр российского программного обеспечения.

Научные статьи по методике Happy Job регулярно публикуются в международных журналах фундаментальных и прикладных исследований. Экспертные статьи наших консультантов можно прочитать в авторитетных бизнес-изданиях.

Отзывы клиентов
Дмитрий Попов
руководитель направления внутренних коммуникаций, АльфаСтрахование
Анаит Говорина
директор департамента по работе с персоналом, ЛК "Европлан"
Полина Лаптева
руководитель отдела внутренних коммуникаций, Skyeng
Алексей Алексапольский
Руководитель проекта по развитию персонала
Юлия Терещенко
начальник отдела внутренних коммуникаций, МТС
Варвара Федосеева
директор по управлению персоналом и корпоративному развитию
Оксана Кравченко
руководитель учебного центра, департамент по работе с персоналом Zetta Страхование
Ксения Васильева
директор по персоналу Inventive Retail Group

«Мы получили большое количество положительной обратной связи как от обычных сотрудников, так и от топ-менеджмента.

Геймифицированный формат в совокупности с «человеческой» постановкой вопросов воспринимается достаточно легко и занимает мало времени на прохождение.

Тищенко Мария
старший менеджер по управлению проектами, Билайн

Доступность информации для руководителей любого уровня, постоянное совершенствование платформы, лёгкость управления данными – всё это делает продукты компании Happy Job такими востребованными.

Долгова Вера
Руководитель управления исследований, аналитики и нематериальной мотивации
Департамент корпоративной культуры и бренда

Мы точно планируем работать дальше с Happy Job.

Потому что Люди – это главное, что у нас есть, а Happy Job помогает нам в том, чтобы делать наших людей счастливым на работе

Анна Трифонова
Менеджер по внутренним коммуникациям, SPLAT
Смотреть ещё 50 отзывов