Научная публикация Алексея Клочкова в международном издании IJSBAR

Happy Job
15 июня, 2020

В публикации поднимаются вопросы исследований вовлеченности и лояльности, с какими преградами сталкиваются респонденты при прохождении опросов, как внешний вид опросника может повлиять на процент участия (response rate) и на релевантноть полученных данных.

Раскрыты темы правильной постановки открытых и закрытых вопросов и методов геймификации с целью получить максимально достоверные данные и откровенные ответы сотрудников. 

 

Публикация в журнале

 

Статья была написана на английском языке. Прочитать публикацию в оригинале вы можете по ссылке:  https://www.gssrr.org/index.php/JournalOfBasicAndApplied/article/view/11252 .  Русскоязычная версия будет доступна чуть позже. 

Краткое изложение материала и научной базы исследований Happy Job вы можете прочитать здесь .

Об авторе
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России.
Контент-директор Happy Inc.
Больше полезной информации на наших каналах:

Вам может понравиться

Сервисы по подписке становятся всё популярнее в сегменте b2b. Распространённость SaaS-решений имеет обратную сторону: клиенты выдвигают много требований к провайдерам и их продуктам. Поговорим о том, что должны предлагать современные онлайн-сервисы своим клиентам.
Причин, по которым сотрудники меняют работу, достаточно много. Мы разобрали основные шесть и привели рекомендации, как остановить текучку.
Провести с помощью опроса исследование в компании численностью от 1 000 человек — удовольствие не из дешёвых. На эту задачу сотрудники потратят тысячи рабочих часов, а компания — несколько миллионов.
Читать другие материалы >

Вебинары и видео

Отзывы клиентов

  • Катарина Карасева

    Старший менеджер по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям OBI Россия

    Ирина Бебешина

    Бизнес-партнер по управлению персоналом Департамента ИТ

  • Дмитрий Попов

    руководитель направления внутренних коммуникаций, АльфаСтрахование

    Анаит Говорина

    директор департамента по работе с персоналом, ЛК "Европлан"

  • Полина Лаптева

    руководитель отдела внутренних коммуникаций, Skyeng

    Алексей Алексапольский

    Руководитель проекта по развитию персонала

Алексей Клочков, основатель Happy Inc

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 50 человек.

Нажимая на кнопку «Запросить демо», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности