Публикации: Алексей Клочков для журнала «Директор по персоналу»

Happy Job
15 июля, 2020

Не нужно останавливать опросы вовлечённости и удовлетворённости персонала в кризис. Это часть стратегии выживания. В статье вы найдёте алгоритм, который поможет сэкономить на опросе 600 тысяч рублей. Его мы вывели на практике нашей компании. Рассмотрим каждый этап исследования: какие работы он включает, сколько это будет стоить компании и как можно оптимизировать затраты.

Полный текст читайте в журнале «Директор по персоналу»

 

Как провести опрос в кризис

 

Об авторе
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России.
Контент-директор Happy Inc.
Больше полезной информации на наших каналах:

Вам может понравиться

В России к удалённой работе и сотрудники, и руководители относятся настороженно. Всё это сказывается на мотивации не лучшим образом. Мы составили подробный гид, как создать правильную культуру удалённой работы.
Поговорим об особенностях опросов сотрудников, организованных с помощью онлайн-конструкторов.
Ещё недавно в научных статьях путали понятия вовлечённости и лояльности. Однако разница между ними огромна. И лучшего эффекта можно добиться, только развивая их вместе. Разберёмся, почему.
Читать другие материалы >

Вебинары и видео

Отзывы клиентов

  • Катарина Карасева

    Старший менеджер по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям OBI Россия

    Ирина Бебешина

    Бизнес-партнер по управлению персоналом Департамента ИТ

  • Дмитрий Попов

    руководитель направления внутренних коммуникаций, АльфаСтрахование

    Анаит Говорина

    директор департамента по работе с персоналом, ЛК "Европлан"

  • Полина Лаптева

    руководитель отдела внутренних коммуникаций, Skyeng

    Алексей Алексапольский

    Руководитель проекта по развитию персонала

Алексей Клочков, основатель Happy Inc

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 50 человек.

Нажимая на кнопку «Запросить демо», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности