Методика
Назад
Статьи и видео
Назад
Консалтинговые услуги
Назад
Комплексные решения для отраслей
Назад
Решения для ваших задач
Назад
Контакты
Назад
Войти
Назад
Вы уже потратили:
0 руб.

Публикации: Алексей Клочков для журнала New Retail | HR блог Happy Job

Happy Job
14 мая, 2020

Статья New retail

 

Наиболее сильное влияние лояльность оказывает именно на продажи. Gallup и IBM Kenexa подсчитали, что компании с высоколояльным персоналом в среднем продают на 20% больше товаров, чем их менее «мотивированные» конкуренты (по некоторым оценкам на 37% больше).

В статье Алексей Клочков разбирается, почему так происходит.

Полный текст статьи читайте на New Retail

Об авторе
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт в области управленческого консалтинга России и руководитель HR-Tech компании Happy Inc.

Вам может понравиться

Сотрудники лояльны не только компании, но и своему непосредственному руководителю. Большая разница в показателях может стать причиной высокой текучести. О том, как и зачем исследовать лояльность по отношению к разным объектам — в нашем видео.
Это работает: как мы снизили текучесть кадров на 19,8%, развивая вовлеченность персонала
Организация может достичь того, что способны достичь ее лидеры. Если вашим лидерам не хватает современных soft skills, то компании не войти в первую десятку на рынке. Если лидеры (или менеджеры, которые лидерами «назначены») не готовы к изменениям сами и не умеют их «продавать» своим командам, то эти изменения не состоятся — даже ес...
Читать другие материалы >

Вебинары и видео

Отзывы клиентов

  • Катарина Карасева

    Старший менеджер по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям OBI Россия

    Ирина Бебешина

    Бизнес-партнер по управлению персоналом Департамента ИТ

  • Дмитрий Попов

    руководитель направления внутренних коммуникаций, АльфаСтрахование

    Анаит Говорина

    директор департамента по работе с персоналом, ЛК "Европлан"

  • Полина Лаптева

    руководитель отдела внутренних коммуникаций, Skyeng

    Алексей Алексапольский

    Руководитель проекта по развитию персонала

Алексей Клочков, основатель Happy Inc

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 50 человек.

Нажимая на кнопку «Запросить демо», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности