Публикации: Алексей Клочков для журнала New Retail

Happy Job
14 мая, 2020

Статья New retail

 

Наиболее сильное влияние лояльность оказывает именно на продажи. Gallup и IBM Kenexa подсчитали, что компании с высоколояльным персоналом в среднем продают на 20% больше товаров, чем их менее «мотивированные» конкуренты (по некоторым оценкам на 37% больше).

В статье Алексей Клочков разбирается, почему так происходит.

Полный текст статьи читайте на New Retail

Об авторе
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России.
Контент-директор Happy Inc.
Больше полезной информации на наших каналах:

Вам может понравиться

Научная статья по теории когнитивной нагрузки в продуктах Happy Inc. опубликована в международном научном журнале фундаментальных и прикладных исследований IJSBAR.
В 2020 году сложился тренд на проведение исследований вовлечённости и лояльности персонала. Алексей Клочков в подкасте Real_Communication рассказал, как проводятся такие исследования.
Коронавирус стремительно меняет наши жизни. Почему в это неспокойное время нужно сохранять старые привычки и продолжать собирать обратную связь от персонала — рассказываем в нашей статье.
Читать другие материалы >

Вебинары и видео

Отзывы клиентов

  • Катарина Карасева

    Старший менеджер по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям OBI Россия

    Ирина Бебешина

    Бизнес-партнер по управлению персоналом Департамента ИТ

  • Дмитрий Попов

    руководитель направления внутренних коммуникаций, АльфаСтрахование

    Анаит Говорина

    директор департамента по работе с персоналом, ЛК "Европлан"

  • Полина Лаптева

    руководитель отдела внутренних коммуникаций, Skyeng

    Алексей Алексапольский

    Руководитель проекта по развитию персонала

Алексей Клочков, основатель Happy Inc

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 50 человек.

Нажимая на кнопку «Запросить демо», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности