image001.png

Компании часто не способны использовать свои резервы и потенциал.

Виной тому уровень заинтересованности членов команды в необходимых или запланированных изменениях.

Низкая заинтересованность сотрудника – характеризуется сопротивлением сотрудников изменениям. Нежелание перемен также измеряется индексом чистой лояльности - eNPS (критический уровень eNPS составляет менее +10%) и уровнем вовлеченности персонала ниже 8 балов, которая съедает инновации и необходимые изменения.

Культура ест вашу стратегию и потенциал на завтрак, обед и ужин

Питер Друкер

Самыми эффективными инструментами для выявления в коллективе проблем с вовлечением и для их последующего разрешения являются опросы сотрудников. С помощью опроса можно определить уровень лояльности, вовлечения и развить его до необходимого уровня в случае обнаруженного низкого уровня с помощью рекомендаций сервиса и реализации Программы развития вовлечённости.

В результате реализации Программы изменений, можно создать «позитивную культуру» характеризующей готовностью к изменениям при том, что никто не любит изменений, но лояльность к компании позволяет сотрудникам позитивнее воспринимать новое и делать над собой усилия по освоению новых подходов к управлению и технологий. Личный настрой каждого члена команды станет надежным фундаментом будущих изменений.

Компания с позитивной культурой и большей долей вовлеченных и лояльных сотрудников «Промоутеров» являться слаженным крепким фундаментов для изменений и достижения целей.

Внедренный сервис проведения пульс опроса вовлеченности позволяет получить необходимую информацию и обратную связь с сотрудников. Рекомендации сервиса и предложения сотрудников помогут руководству компании в необходимых действиях по увеличению процента Промоутеров по сравнению со Скептиками и Критиками.