Компания стала победителем по результатам открытого тендера по выбору поставщика для проведения циклов исследований по вовлеченности более 60 000 сотрудников Группы компаний «МТС» в 2017/18 гг. 
В тендере принимали участие ведущие мировые провайдеры проведения исследований вовлеченности.

По результатам сравнения, digital сервис Happy Job был признан наиболее соответствующим современным требованиям, благодаря 100% анонимности опросов, точности задаваемых вопросов, увлекательному дизайну и инфографике, гарантированности 95% интереса к участию среди сотрудников, предоставлению мгновенной отчетности и безопасности программного обеспечения. 

Согласно контракту, начиная с 4 квартала 2017 года, компания откроет доступы к digital сервису по оценке вовлеченности сотрудников Happy Job, пользователями которого уже являются более 60 компаний из 7 стран. 
Среди них — Транснефть, СтройТрансНефтеГаз, Запсикомбанк, Магнит, OPTBANK, VIRTU, Администрация города Заречный, ROCADA MED, Международный финансовый клуб, ЛИДЕР ИНВЕСТ, RFP Russia Forest Products, GOODS и многие др.

Также для сотрудников группы компаний «МТС» будут доступны образовательные материалы по развитию вовлеченности, которые являются уникальными разработками компании.