Компания стала победителем с большим отрывом по результатам сложного отбора, т.к. в тендере принимали участие традиционные провайдеры проведения исследований вовлечённости.

По результатам сравнения, digital сервис Happy Job* был признан наиболее соответствующим современным требованиям компаний, благодаря автоматизированным процессам, гибкости настроек, построения сложных структур подразделений, точности задаваемых вопросов, увлекательному дизайну и инфографике, гарантированности 95% интереса к участию среди сотрудников, предоставлению мгновенной отчетности и безопасности программного обеспечения.

Посмотреть результаты закупки.

В опросах сервиса примут участие более 110 000 сотрудников ПАО «Ростелеком».

*Happy Job (товарный знак принадлежит Обществу с ограниченной ответственностью «Ферст трэйнинг групп»)
 

3.jpg