Ресурсы

HR-zero – что это за принцип и для чего он нужен
Интересное:
HR-zero – что это за принцип и для чего он нужен

Автоматизация и возросшая роль линейных руководителей в кадровых вопросах породила тренд – HR-zero. Крупнейшие компании по всему миру передают часть полномочий HR-специалистов начальникам на местах.

У меня всё записано: как улучшить совещания с помощью протокола
По мнению сотрудников, две трети собраний – пустая трата времени: долгие разговоры и никакого толку. Исправить ситуацию можно с помощью простого инструмента – составления протокола совещания. Разберёмся, для чего он нужен и как его делать.
Руководство по организации мозгового штурма
Мозговые штурмы проводятся в компаниях по всему миру уже 70 лет. За это время правила их проведения много раз менялись и дополнялись. Поговорим о том, как сегодня провести эффективный «штурм».
Самые частые ошибки при создании системы KPI
По статистике, только каждой пятой компании удаётся создать систему KPI, которая в обозримом времени не выльется в репутационные потери и финансовые убытки. Поговорим о том, какие ошибки чаще всего допускаются при работе с «показателями эффективности».
Как оставаться лидером, работая из дома
Оставаться лидером, работая удалённо, очень сложно. Мы подготовили ряд рекомендаций, как эффективно поддерживать командный дух, даже если команда разбрелась по домам.
Противостоим стрессу: чек-лист симптомов и советы по снижению уровня кортизола в крови
Сегодня практически каждый столкнулся с беспрецедентным по длительности и воздействию стрессом. Причина – разразившаяся в мире эпидемия и последовавший за ней экономический кризис...
И вот вы начальник. Руководство для только что вступивших в должность
Руководить – трудно. Особенно если такого опыта у вас ещё не было. Будто внезапно появился ребёнок, а вы не знаете, что с ним делать. Чтобы не растеряться в новой роли и не наделать ошибок, читайте наше руководство.
Как правильно делегировать обязанности. Подробный разбор
Делегирование – важный навык для любого руководителя. Без него невозможен рост компании, немыслимо профессиональное развитие сотрудников. В статье мы поговорим о том, как начальнику научиться перепоручать часть своих обязанностей подчинённым.
Что должен уметь менеджер распределённой команды. Советы и чек-лист
Сейчас корпоративный мир переживает настоящую революцию: больше половины сотрудников покинуло офисы и начало работать из дома. Руководители в спешке осваивают новые компетенции – по управлению распределёнными командами.
Уверены, что ваши сотрудники на удалёнке в порядке?
Примерьте на свою компанию эти восемь утверждений и убедитесь, что вашим удалённым сотрудникам комфортно работать из дома.
Skyeng + Happy Job
Полина Лаптева, руководитель внутренних коммуникаций, Skyeng 2 минуты
АльфаСтрахование + Happy Job
Дмитрий Попов, руководитель направления внутренних коммуникаций 2 минуты
ПАО «МТС» + Happy Job
Юлия Терещенко, начальник отдела внутренних коммуникаций 90 секунд
Happy Job на HR&Trainings EXPO 2018
Стенд компании в рамках крупнейшей HR выставки России 55 секунд
Happy Job на HR&Technology Expo 2018
Мастер-класс Алексея Клочкова 31 минута
Команда Happy Job
История разработки платформы галерея 13 фото
Digital процессы оценки и развития вовлеченности
Мастер-класс Алексея Клочкова 35 минут
Поздравление от Happy Job
1 минута
Inventive Retail Group + Happy Job
Ксения Васильева, директор по персоналу Inventive Retail Group 3 минуты
Ингосстрах + Happy Job
Алексей Алексапольский, руководитель проекта по развитию персонала. Евгения Озерная, Начальник отдела развития корпоративной культуры. Департамент по работе с персоналом 2 минуты
Zetta Страхование + Happy Job
Оксана Кравченко руководитель учебного центра, департамент по работе с персоналом Zetta Страхование 80 секунд