Бесплатный вебинар

Почему сотрудники рекомендуют свою компанию как работодателя и как добиться положительных отзывов 19 августа 2021 в 12:00

Записаться
Бесплатный вебинар

Почему сотрудники рекомендуют свою компанию как работодателя и как добиться положительных отзывов 19 августа 2021 в 12:00

Записаться

Свежая публикация

Ресурсы

HR-zero – что это за принцип и для чего он нужен
Интересное:
HR Zero — что это за принцип и для чего он нужен

Компании по всему миру сегодня активно используют в своих HR-процессах принцип HR Zero. Причина его популярности — в высокой эффективности при внедрении изменений.

Какой экономический эффект можно получить от вовлечённости — разобрали в видео
Из нашего нового видео можно узнать о плюсах для компании высокой вовлечённости персонала.
Экономическая польза от оценки лояльности — видео
В новом видео мы рассказали о пользе, которую может принести компании оценка лояльности персонала.
Как менеджеру работать с трудным сотрудником. Выбираем тактику
Токсичные сотрудники — не редкость в офисах компаний. Разберёмся, как руководителю найти подход к таким подчинённым.
Анонимные отзывы сотрудников: зачем они нужны руководителю
Благодаря честной обратной связи от команды, руководитель может понять, где в подразделении находятся узкие места, и исправить это. Добиться честности от сотрудников можно при использовании анонимности.
Почему сотрудник плохо выполняет свою работу и как с этим бороться: советы руководителям
Сотрудник начинает хуже работать не просто так — как правило, на это есть причина. Руководитель должен найти её и устранить.
Как руководителю улучшить свои управленческие навыки
Время от времени менеджер должен проводить ревизию своих управленческих компетенций — задаваться вопросами относительно своей роли в команде, отношения к подчинённым, умения мотивировать и т.д. В статье мы поговорим о том, как это лучше всего делать.
Почему руководитель должен завоевать доверие сотрудников и как это сделать
Согласно исследованиям доверительные отношения в команде могут повысить вовлечённость персонала на 76%. Поговорим о том, как доверие отражается на работе подразделения и каким образом руководителю добиться его от подчинённых.
Какие вопросы задавать сотруднику на встречах 1-on-1
Главная задача персональных встреч руководителя и подчинённого — совместная разработка целей и плана их достижения. В статье мы расскажем, какие вопросы задавать сотруднику, чтобы преуспеть в этом деле.
Проводим сотрудникам лекцию о карьере в компании. Инструкция
Понимание карьерных перспектив — важная составляющая вовлечённости и лояльности сотрудников. В статье мы дадим инструкцию, как руководителю провести лекцию на тему построения карьеры в компании.
Skyeng + Happy Job
Полина Лаптева, руководитель внутренних коммуникаций, Skyeng 2 минуты
АльфаСтрахование + Happy Job
Дмитрий Попов, руководитель направления внутренних коммуникаций 2 минуты
ПАО «МТС» + Happy Job
Юлия Терещенко, начальник отдела внутренних коммуникаций 90 секунд
Happy Job на HR&Trainings EXPO 2018
Стенд компании в рамках крупнейшей HR выставки России 55 секунд
Happy Job на HR&Technology Expo 2018
Мастер-класс Алексея Клочкова 31 минута
Команда Happy Job
История разработки платформы галерея 13 фото
Digital процессы оценки и развития вовлеченности
Мастер-класс Алексея Клочкова 35 минут
Поздравление от Happy Job
1 минута
Inventive Retail Group + Happy Job
Ксения Васильева, директор по персоналу Inventive Retail Group 3 минуты
Ингосстрах + Happy Job
Алексей Алексапольский, руководитель проекта по развитию персонала. Евгения Озерная, Начальник отдела развития корпоративной культуры. Департамент по работе с персоналом 2 минуты
Zetta Страхование + Happy Job
Оксана Кравченко руководитель учебного центра, департамент по работе с персоналом Zetta Страхование 80 секунд
Вебинары и видео
Развиваем вовлечённость и лояльность сотрудников 62 минуты
Экономическая польза оценки лояльности 5 минут
Дэшборд по вовлечённости 2021. Конструктор презентаций 47 минут
Современные digital-процессы оценки и развития вовлечённости 35 минут
Зачем измерять вовлечённость и лояльность? 90 секунд
Культура счастья. Что делает компании успешнее? 110 минут
Как появились метрики Happy Job? 90 секунд
Как повысить eNPS и лояльность в 2021 62 минуты
Экономический эффект развития вовлечённости 5 минут
Смотреть все видео
Наука и методика

Happy Job обогатила международную практику оценки вовлечённости, добавив в неё точность исследований, интересные опросы и технологии HR Zero. Мы совершенствуем методику и вопросыСкачать буклет «10 метрик» в PDF каждый день вместе с 400+ средними и крупными компаниями России и Евразии.

Методика подтверждена патентом РАО. Платформа входит в единый реестр российского программного обеспечения.

Научные статьи по методике Happy Job регулярно публикуются в международных журналах фундаментальных и прикладных исследований. Экспертные статьи наших консультантов можно прочитать в авторитетных бизнес-изданиях.

с нами:
Отзывы клиентов
Дмитрий Попов
руководитель направления внутренних коммуникаций, АльфаСтрахование
Анаит Говорина
директор департамента по работе с персоналом, ЛК "Европлан"
Полина Лаптева
руководитель отдела внутренних коммуникаций, Skyeng
Алексей Алексапольский
Руководитель проекта по развитию персонала
Юлия Терещенко
начальник отдела внутренних коммуникаций, МТС
Варвара Федосеева
директор по управлению персоналом и корпоративному развитию
Оксана Кравченко
руководитель учебного центра, департамент по работе с персоналом Zetta Страхование
Ксения Васильева
директор по персоналу Inventive Retail Group

«Мы получили большое количество положительной обратной связи как от обычных сотрудников, так и от топ-менеджмента.

Геймифицированный формат в совокупности с «человеческой» постановкой вопросов воспринимается достаточно легко и занимает мало времени на прохождение.

Тищенко Мария
старший менеджер по управлению проектами, Билайн

Доступность информации для руководителей любого уровня, постоянное совершенствование платформы, лёгкость управления данными – всё это делает продукты компании Happy Job такими востребованными.

Долгова Вера
Руководитель управления исследований, аналитики и нематериальной мотивации
Департамент корпоративной культуры и бренда

Мы точно планируем работать дальше с Happy Job.

Потому что Люди – это главное, что у нас есть, а Happy Job помогает нам в том, чтобы делать наших людей счастливым на работе

Анна Трифонова
Менеджер по внутренним коммуникациям, SPLAT
Смотреть ещё 50 отзывов