Бесплатный вебинар

Почему сотрудники рекомендуют свою компанию как работодателя и как добиться положительных отзывов 19 августа 2021 в 12:00

Записаться
Бесплатный вебинар

Почему сотрудники рекомендуют свою компанию как работодателя и как добиться положительных отзывов 19 августа 2021 в 12:00

Записаться

Свежая публикация

Ресурсы

HR-zero – что это за принцип и для чего он нужен
Интересное:
HR Zero — что это за принцип и для чего он нужен

Компании по всему миру сегодня активно используют в своих HR-процессах принцип HR Zero. Причина его популярности — в высокой эффективности при внедрении изменений.

Как проходят опросы сотрудников на бумаге в Happy Inc.
Бумажный опрос проходит в семь этапов и включает использование современных технологий обработки информации.
Анонимность в оценке «360 градусов»
Объясняем, как устроен опрос и какую роль в нём играет конфиденциальность респондентов.
На бумаге или онлайн — как провести опрос, чтобы получить достоверные результаты
В зависимости от выбранного формата исследования респонденты будут по-разному вести себя во время опроса.
5 требований, которые компании выдвигают к SaaS-сервисам
Сервисы по подписке становятся всё популярнее в сегменте b2b. Распространённость SaaS-решений имеет обратную сторону: клиенты выдвигают много требований к провайдерам и их продуктам. Поговорим о том, что должны предлагать современные онлайн-сервисы своим клиентам.
Почему SaaS-сервисы популярнее «коробочных» решений в сегменте b2b
Сервисы «по подписке» становятся очень популярны в b2b-сегменте. В статье мы разберёмся, в чём они обходят «коробочные» решения.
Как сделать работу распределённой команды продуктивнее с помощью опросов
Из-за пандемии вируса российским компаниям сегодня приходится быстро перестраивать рабочие процессы. При этом нет никакой уверенности, что они будут эффективными. Поговорим о том, как не допустить падения уровня сервиса или качества товара в условиях распределённой работы команды.
Как рассчитывается Вовлеченность?
В этой статье мы дадим формулу вовлеченности, расскажем, чем вовлеченность отличается от лояльности и удовлетворенности, и какими метриками она детализируется.
Бенчмаркинг в компании
Бизнес-успех — это путешествие, а не просто пункт назначения. Бенчмаркинг поможет вам выбрать правильный путь для вашей организации в развитии вовлечённости и лояльности персонала.
6 главных ошибок в опросах сотрудников
Как правильно сформулировать вопросы при исследовании мнения персонала, каких ошибок следует избегать в вопросах.
Skyeng + Happy Job
Полина Лаптева, руководитель внутренних коммуникаций, Skyeng 2 минуты
АльфаСтрахование + Happy Job
Дмитрий Попов, руководитель направления внутренних коммуникаций 2 минуты
ПАО «МТС» + Happy Job
Юлия Терещенко, начальник отдела внутренних коммуникаций 90 секунд
Happy Job на HR&Trainings EXPO 2018
Стенд компании в рамках крупнейшей HR выставки России 55 секунд
Happy Job на HR&Technology Expo 2018
Мастер-класс Алексея Клочкова 31 минута
Команда Happy Job
История разработки платформы галерея 13 фото
Digital процессы оценки и развития вовлеченности
Мастер-класс Алексея Клочкова 35 минут
Поздравление от Happy Job
1 минута
Inventive Retail Group + Happy Job
Ксения Васильева, директор по персоналу Inventive Retail Group 3 минуты
Ингосстрах + Happy Job
Алексей Алексапольский, руководитель проекта по развитию персонала. Евгения Озерная, Начальник отдела развития корпоративной культуры. Департамент по работе с персоналом 2 минуты
Zetta Страхование + Happy Job
Оксана Кравченко руководитель учебного центра, департамент по работе с персоналом Zetta Страхование 80 секунд
Вебинары и видео
Развиваем вовлечённость и лояльность сотрудников 62 минуты
Экономическая польза оценки лояльности 5 минут
Дэшборд по вовлечённости 2021. Конструктор презентаций 47 минут
Современные digital-процессы оценки и развития вовлечённости 35 минут
Зачем измерять вовлечённость и лояльность? 90 секунд
Культура счастья. Что делает компании успешнее? 110 минут
Как появились метрики Happy Job? 90 секунд
Как повысить eNPS и лояльность в 2021 62 минуты
Экономический эффект развития вовлечённости 5 минут
Смотреть все видео
Наука и методика

Happy Job обогатила международную практику оценки вовлечённости, добавив в неё точность исследований, интересные опросы и технологии HR Zero. Мы совершенствуем методику и вопросыСкачать буклет «10 метрик» в PDF каждый день вместе с 400+ средними и крупными компаниями России и Евразии.

Методика подтверждена патентом РАО. Платформа входит в единый реестр российского программного обеспечения.

Научные статьи по методике Happy Job регулярно публикуются в международных журналах фундаментальных и прикладных исследований. Экспертные статьи наших консультантов можно прочитать в авторитетных бизнес-изданиях.

с нами:
Отзывы клиентов
Дмитрий Попов
руководитель направления внутренних коммуникаций, АльфаСтрахование
Анаит Говорина
директор департамента по работе с персоналом, ЛК "Европлан"
Полина Лаптева
руководитель отдела внутренних коммуникаций, Skyeng
Алексей Алексапольский
Руководитель проекта по развитию персонала
Юлия Терещенко
начальник отдела внутренних коммуникаций, МТС
Варвара Федосеева
директор по управлению персоналом и корпоративному развитию
Оксана Кравченко
руководитель учебного центра, департамент по работе с персоналом Zetta Страхование
Ксения Васильева
директор по персоналу Inventive Retail Group

«Мы получили большое количество положительной обратной связи как от обычных сотрудников, так и от топ-менеджмента.

Геймифицированный формат в совокупности с «человеческой» постановкой вопросов воспринимается достаточно легко и занимает мало времени на прохождение.

Тищенко Мария
старший менеджер по управлению проектами, Билайн

Доступность информации для руководителей любого уровня, постоянное совершенствование платформы, лёгкость управления данными – всё это делает продукты компании Happy Job такими востребованными.

Долгова Вера
Руководитель управления исследований, аналитики и нематериальной мотивации
Департамент корпоративной культуры и бренда

Мы точно планируем работать дальше с Happy Job.

Потому что Люди – это главное, что у нас есть, а Happy Job помогает нам в том, чтобы делать наших людей счастливым на работе

Анна Трифонова
Менеджер по внутренним коммуникациям, SPLAT
Смотреть ещё 50 отзывов