МТС
Юлия Терещенко начальник отдела внутренних коммуникаций, МТС

Мы получили большое количество положительной обратной связи как от обычных сотрудников, так и от топ-менеджмента. Геймифицированный формат в совокупности с «человеческой» постановкой вопросов воспринимается достаточно легко и занимает мало времени на прохождение. Один из реальных отзывов от топ-менеджера: «Коллеги очень положительно восприняли новую платформу. Хвалили юзер-френдли интерфейс, вопросы были понятно сформулированы и даже прохождение опроса стало очередным вовлекающим элементом. В общем, просить/напоминать сотрудникам пройти опрос не пришлось ни разу.

Тищенко Мариястарший менеджер по управлению проектами, Билайн

Моя работа с компанией Happy Job началась в непростое для всех время – в декабре, и непростое для меня лично – я вышла на работу в новую компанию 2 недели назад и стояла задача срочно запустить опрос вовлеченности.

При этом меня совершенно не устраивал провайдер, с которым на текущий момент работала моя новая компания.

Благодаря заинтересованности коллег из Happy Job мы вместе быстро преодолели весь тернистый путь по согласованию договора, ИТ служб, и главное – содержанию опросника. Сотрудники Happy Job гибко и с пониманием отнеслись ко всем моим персонализированным запросам и внесли все необходимые добавления в опрос.

В итоге мы стартовали вовремя!

Но еще приятнее оказалась поддержка коллег после официального завершения опроса, наверное, месяца 2-3 после мы держали связь, я просила то один вид отчета, то другой – и всегда в ответ получала доброжелательность, желание помочь и реализацию моей просьбы.

Абсолютно точно – в новом году мы повторим опрос с Happy Job. Провайдер зарекомендовал себя как качественный, эффективный, лояльный, доброжелательный партнер!

Оксана КравченкоРуководитель учебного центра,
Департамент по работе с персоналом "Zetta страхование"

В 2017 году мы перешли на платформу Happy Job для проведения ежеквартального кастомизированного опроса по оценке качества внутреннего сервиса (КВС) бэк-офисных функций компании «Ростелеком». Сложность реализации проекта заключается в динамической структуре нашей компании и, как следствие, внесение постоянных изменений в процесс сбора информации, аналитики и представлении отчетов. Хотелось бы отметить профессионализм сотрудников компании Happy Job, которые нацелены на результат и получение качественных данных. Техническая поддержка оперативно реагирует на сложные ситуации и находит взвешенные решения. Проведение подобных опросов позволяет нам в динамике отслеживать показатель качества внутреннего сервиса внутри компании, работать над его улучшением. Показателю КВС уделяется много внимания со стороны руководства компании, поскольку от слаженности работы между функциями зависит качество оказания услуг внешним клиентам.

Алексей Павленкодиректор департамента управления операциями, HR «Ростелеком»

Совместно с вами нам удалось сделать интересный по формату и реализации проект.

Ежеквартальный замер Happy Job по вовлеченности и в дальнейшем будет для нас полезным инструментом.

Компания А101
Танзиля Габбасова Компания А101

По метрике «Настройка процессов» и благодаря уже действующей на тот момент системе стандартизации бизнес-процессов в Обществе нам удалось скорректировать некоторые процессы, уточнить ответственность и уровень понимания процессов коллег.

Процессы в Обществе стали понятны и прозрачны, выстроился своеобразный процессный конвейер, теперь все играют за одну команду «Общество».

Наталья Желтовскаяначальник отдела управления персоналом ООО «Транснефтьэнерго»

Уважаемые коллеги! От лица Х5 выражаем вам искреннюю благодарность за проделанную работу в рамках проекта CSI X5! Спасибо вам за вашу вовлеченность и неравнодушие, за ваш профессионализм! Мы крайне ценим вашу бесконечную готовность помочь и отклик 24/7. И признательны вам за понимание и гибкость в отношении реализации технических требований!

Екатерина Забелинаначальник управления по оптимизации процессов и внедрению изменений, X5 RETAIL GROUP

Сервис очень удобный в использовании – как для опрашиваемых сотрудников, так и для HR-специалиста, работающего с итоговой отчетностью. Все метрики понятны, даны развернутые комментарии к каждой субметрике. Большое кол-во метрик и субметрик дает целостное представление об уровне лояльности/вовлеченности сотрудников компании. Картированный опрос имеет большое преимущество перед стандартным – удалось достичь большего уровня доверия сотрудников, чем удавалось добиться при стандартной форме опроса. Ответы сотрудников более честные. Наличие проективных вопросов в опросе дает возможность получить искренний ответ, без «надумывания» и попытки «увильнуть», ответив «как нужно, а не как считаю».

Затварницкая Лидияведущий специалист Отдела методологии Департамента персонала и организационного развития «Запсибкомбанк»

В октябре в нашей Компании прошло исследование вовлеченности сотрудников, акционеры были заинтересованы в максимально объективной оценке текущей ситуации. Для нас было важно определить наиболее проблемные вопросы, получить понимание, что нравится и не нравится людям ,много ли у нас сотрудников, которые разделяют ценности Компании и связывают свое будущее с работой в нашей организации. Особенно было важно услышать мнение руководителей, так как именно они «заражают» подчиненных оптимизмом для производственных побед. Для решения этой задачи мы выбрали доступный и удобный сервис компании «Happy Job».

И хотя опрос можно было пройти в течение двух недель, но уже за первые два дня более 70% участников ответили на вопросы исследования. Такая активность действительно порадовала нас, люди неравнодушно выразили свое мнение по поводу многих важных для развития компании моментов. В результате сейчас мы имеем достаточно информации для дальнейшего улучшения Компании, можем выбрать те вопросы, которые вполне по силам решить нам уже сейчас и те вопросы к решению которых нужно готовиться. Итоги исследования мы обсудили на специальной сессии с руководителями и в режиме мозгового штурма «набросали» основу плана организационных изменений. Сейчас этот план дополняется деталями и под его реализацию формируется бюджет затрат.

Важно что акционеры приняли решение вести системную работу по улучшению Компании опираясь на результаты исследования. Благодаря консультационной поддержке экспертов «Happy Job» мы определили приоритетные для нас темы, над которыми будем работать. Очень надеюсь, что мы все вместе ( и руководители и сотрудники ) реализуем положительные изменения и сделаем нашу команду лучше и сильнее.

Алексей Астаховдиректор по персоналу Группы Компаний «Нью Пойнт»

Ресурс помогает, мне как руководителю принимать корректирующие мероприятия по взаимодействию со своими сотрудниками.

Управление технологиями РЦ «Магнит» г. Краснодар

Happy Job - уникальный сервис, позволяющий держать пульс на вовлеченности персонала и развивать ее уровень. Информация, как мы растем и вовлеченность команды, является приоритетом номер №1 для меня в качестве собственника и генерального директора.

А.А. МаксимовРокада-Мед г. Казань

Привлекательный интерфейс вызвал живой интерес у сотрудников, удобный режим заполнения позволил минимизировать время прохождения опроса, готовность команды сервиса к сотрудничеству приятно порадовала! В результате-высокий процент участия в опросе и более точные данные о вовлеченности!

Ерина НатальяНачальник Управления подбора, оценки и развития персонала. АО «Газпром СтройТЭК Салават»

За 1,5 года я успел организовать 3 опроса для сотрудников компании. Первое о чем хочется рассказать — статистика прохождения. Когда рассказываешь иностранным коллегам, что у тебя в добровольном опросе приняло участие больше 90%, видишь плохо скрываемую зависть. Особенно когда они рассказывают, что для них больше 30% уже достижение.

Почему так происходит? Мой ответ: Happy job изобрел новую формулу проведения опроса, в которой есть 2 ингредиента - Увлекательно и Лаконично. Прохождение опроса напоминает игру, в которой ты отвечая на вопросы, улучшаешь свою компанию. И все это за 20-30 минут.

Для меня, как администратора, важны: наглядность и высокая детализация результатов, наличие рекомендаций для руководителей, возможность выгрузить аналитику в удобном формате одним нажатием кнопки и ещё одно преимущество, это качественная поддержка со стороны сотрудников Happy job.

Иван МаловМенеджер по обучению и развитию,
Maxxium Russia

Agile подход к работе вносит свои коррективы по всем направлениям, в том числе и к оценке вовлеченности сотрудников. Поняв, что наш ежегодный опрос уже не закрывает потребностей компании и не вдохновляет коллег, мы начали изучать рынок провайдеров. Мы смотрели как российских разработчиков, так и европейских, свой выбор мы остановили на happy-job и не ошиблись. Элементы геймификации, вопросы разной направленности, возможность давать обратную связь, хвалить это именно то, что мотивирует коллег на еженедельной основе проходить опросы.

Ярон Фаризон СЕО MediaCom

Обратная связь положительная.
Спасибо большое за оперативность и четкость. Сотрудникам все понравилось.
Спасибо еще раз!

Абсолюттех

Мы проводили исследование по вовлеченности на платформе Happy Job в первый раз. Несмотря на сезон отпусков, необходимость адаптации вопросов под нашу специфику, мы делали исследование по другой методологии, очень быстро адаптировали вопросы под нашу компанию. Несмотря сезон, нас впечатлило большое количество участников. Сотрудникам понравилось отвечать на короткие и понятные вопросы, а еще больше их привлек игровой формат. Многие отмечали сервис похвалы и просили реализовать подобный функционал в нашей Школе. Что особенно было важно для нас – коллеги из Happy Job помогли нам сделать отчет с обратной конвертаций, который учитывал наши предыдущие результаты и показывал динамику. Большое спасибо за прямое участие в презентации, где мы, вместе с Алексеем Клочковым, рассказали сотрудникам про особенности методологии. Мы продолжаем консультироваться по разным вопросам и не было случая, чтобы коллеги задерживались с ответом. Огромное спасибо за креативное решение, профессиональный подход и быструю реакцию.

Cолошенко НатальяДепартамент по работе с персоналом "Skolkovo"

Нам понравился комфортный формат, быстрое реагирование на ошибки клиента и устранение их, абсолютно клиентоориентированный подход, оформление работы: сам опрос и отчеты.

Я делюсь своими положительными впечатлениями с коллегами в HR Хабе и с удовольствием смело рекомендую сотрудничество с Happy Job, зная, что коллеги будут благодарны мне за рекомендацию и останутся довольны сервисом.

Инна ОстапенкоHR Менеджер, Hotger Corporation

Опрос вовлеченности позволяет «измерить» настроение сотрудников и не просто понять атмосферу в команде, а подтвердить выводы конкретными цифрами. В первый год мы проводили исследование раз в квартал. Для нас это очень динамичная история и эффективный инструмент для работы. По итогам каждого опроса мы разрабатываем план действий, воплощаем его в жизнь и движемся дальше

Александрова Алена ЮрьевнаМенеджер по внутренним коммуникациям