Сервис отправляет через e-mail или sms вашим сотрудникам по 5 – 6 вопросов каждую среду в удобное время и на любое устройство. Если у сотрудника нет доступа в интернет, возможно участие без доступа в интернет или offline-опросы через терминалы в местах общего пользования.

Более 270+ интерактивных карточек вопросов (emoji, сюжеты, тулбары, звёзды и т.п.) для удержания интереса сотрудников. Сотрудники тратят всего 1,5 – 2 минуты в неделю на наш опрос.

Сервис определяет состояние сотрудника и вероятность работы на результат: от минимальной (удовлетворенность), средняя (лояльность) до максимальной (вовлеченность).

Три состояния сотрудника на рабочем месте внутри компании

Оценка с помощью сервиса продуктивной приверженности компании, которая побуждает сотрудника выполнять его работу, как можно лучше.

При оценке вовлечённости оцениваются настрой (увлеченность) сотрудника работой и используемые технологии в компании, без которых продуктивность и максимальное вовлечение только на словах или в виде высокой лояльности.

Опрос вовлеченности определяет также текущий уровень и изменения Employment Value Proposition (EVP) - Ценностного Предложения Работодателя, как набора метрик, которые сотрудники воспринимают как ценность, которую получают, работая в компании.

Получить демо версию и буклет

Просто введите свой адрес электронной почты, и мы предоставим доступ к демо-версии и отправим вам PDF-презентацию.

Отправить заявку

Опрос лояльности и eNPS

Оценка приверженности сотрудников компании в текущий момент времени.

Сотруднику нравится сама компания, и он готов трудиться здесь ещё определенное время, оставаясь преданным работником, но нет гарантий или связи с его личной эффективностью и продуктивностью.

Подробнее о лояльности персонала и eNPS

Опрос удовлетворенности

Оценка степени, в которой сотрудники довольны или недовольны своей работой и условиями труда в компании.

Удовлетворённость сотрудника подразумевает, что сотрудник просто доволен (удовлетворен) определёнными составляющими: питанием, самой работой, безопасностью, комфортом рабочего места или общими условиями труда, но не определяет его приверженность или продуктивность каждый день.

Подробнее об удовлетворённости персонала

Получить демо версию и буклет

Просто введите свой адрес электронной почты, и мы предоставим доступ к демо-версии и отправим вам PDF-презентацию.

Отправить заявку

Дайте возможность каждому сотруднику высказать свои идеи и предложения с помощью сервиса Happy Job.

Мнение сотрудников может привести к повышению эффективности компании.

Изучите обратную связь от работников сопоставив с их и вовлечённостью - это даст золотой ключ к дальнейшим действиям.

Похвала коллегам в опросах

8-2.jpg

В деле улучшения взаимоотношений внутри коллектива нет более эффективного способа, чем взаимная похвала.

Не каждый сотрудник может высказать похвалу и комплимент работе своему коллеге напрямую, а написать сообщение намного легче.

Дополнительные опросы

Удовлетворенность клиентов и Net Promoter Score (NPS)

Собирать обратную связь необходимо не только от сотрудников, но и от клиентов. В этом помогут анкеты удовлетворенности и лояльности для покупателей. Эксперты и дизайнеры Happy Job настраивают клиентские опросники под специфику компании. Шаблоны опросов легко приспосабливаются под нужные параметры, специфику проведения опроса и особенности клиентов. По результатам опросы вы сможете улучшить работу с клиентами, повысить их лояльность и как результат повысить доход. Узнайте лучше клиентов с помощью красивого и интерактивного опроса в котором захотят принять участие не менее 80% в отличие от текстовых и неинтересных анкет. Вы сможете продемонстрировать опросами креативность и нестандартный подход, и они обязательно вернутся.