Вы уже потратили:
0 руб.

AliExpress рассказывает об эффективном опыте сотрудничества с компанией Happy Job

Happy Job
27 сентября 2022

Мы попросили топ-менеджеров компании AliExpress поделиться впечатлениями от использования платформенных продуктов Happy Job

Happy Job: Ирина, сколько времени сотрудничаете с Happy Job и какие продукты успели применить в работе компании?

Ирина Бебешина, бизнес-партнер по управлению персоналом департамента IT:

За год сотрудничества с Happy Job мы успешно внедрили у себя в компании три продукта. Первым стала платформа feedback х (платформа для мультиролевой оценки, 360° и развития компетенций — прим.ред.). Этот удобный инструмент мы использовали для оценки лидерских компетенций наших топ-менеджеров. В опросе можно настроить необходимое количество ролей и загрузить собственную модель компетенций. В среднем, оценка одного сотрудника занимает не больше 5 минут.

Отдельно хочется сказать про работу с результатами. Отчет позволяет увидеть сильные стороны, которые можно развивать, зоны роста, над которыми стоит работать, а также скрытые зоны роста для анализа и последующей проработки.

Happy Job: Планируете ли расширять и углублять применение платформы?

Ирина Бебешина: Да, в дальнейшем мы, возможно, воспользуемся этим продуктом для оценки компетенций руководителей среднего звена. А потом — при наличии ресурсов — и всех остальных.

Валерия Лешневская, руководитель направления C&B:

Вторым продуктом мы внедрили у себя платформу Happy Service (платформа для оценки и развития качества взаимодействия персонала — прим.ред.). Нам было важно улучшить качество клиентского сервиса. Для этого требовалось организовать максимально слаженную работу между подразделениями. 

На платформе каждый сотрудник может быстро оценить работу коллег их отделов, с которыми он взаимодействует. Критериев оценки несколько: например, такие как скорость ответа или качество оказанной помощи.

Happy Job: Как оцениваете результаты использования платформы?

Валерия Лешневская: Благодаря глубокой диагностике и внедрению основных рекомендаций платформы мы смогли существенно улучшить свои показатели и значительно повысить качество внутреннего и внешнего сервиса.

Happy: Каким был третий продукт от Happy Job?

Ирина Бебешина: Платформа Happy Job, которуе мы использовали для измерения уровня вовлеченности в компании (Happy Job — платформа для оценки и развития вовлеченности и лояльности персонала — прим.ред.).  

Сервис продуман до мелочей.

  • За две недели до старта команда Happy Job предоставила нам все необходимые материалы для пиар-коммуникаций с сотрудниками.
  • В процессе работы коллеги всегда были на связи и оперативно отвечали на вопросы, если они возникали. 
  • Сам опрос проходил в геймифицированном формате, что позволило нам добиться высокого процента участия.
  • Для эйчара особенно ценно иметь возможность видеть результаты в режиме онлайн и анализировать их в различных разрезах.
  • Английская версия продукта сделала возможным участие в опросе наших иностранных коллег, что очень важно для нас как для международной компании.

Мы благодарим команду Happy Job за профессионализм и высокий уровень экспертизы — и планируем дальше проводить наши корпоративные исследования на базе их платформы.


Еще больше историй успеха наших клиентов
Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ
Это работает: как мы снизили текучесть кадров на 19,8%, развивая вовлеченность персонала
Читать
 
ЛАНИТ
Опрос вовлеченности дает возможность услышать сотрудников, запланировать важные для них изменения и подключить их самих к внедрению этих изменений.
Читать
 
IVI
Happy Job предоставляет огромную коллекцию бенчмарков и в новых условиях нам было очень интересно сравнение ИТ компаниями и другими отраслями, как чувствует себя наш коллектив в такой период.
Читать
Об авторе
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт в области управленческого консалтинга России и руководитель HR-Tech компании Happy Job

Вам может понравиться

Множество проблем в компании — следствие дефицита общения. Когда руководители понимают это, у них появляется огромный управленческий ресурс для того, чтобы в нужную сторону скорректировать задачи для любого члена команды. Рассказываем о том, как правильно давать фидбеки.
Как изучение лучших практик внутри компании позволит прокачивать отношения в коллективе и повышать бизнес-показатели. Рассказываем в статье.
Синдром самозванца – распространенное явление. По разным оценкам, время от времени с ним сталкивались до 70% людей. Что же это за явление, как его распознать и как с ним бороться?
Читать другие материалы >

Кейсы клиентов

  • 4 года с Happy Job
    360 000 сотрудников
    рост eNPS +19,9%
  • 5 лет с Happy Job
    120 000 сотрудников
    рост выручки и производительности
    за счет развития eNPS
    +13%
  • 5 лет с Happy Job
    1 700 сотрудников
    снижение уровня текучести -50%

Хотите добиться таких же результатов?

Запланируйте онлайн-встречу с нашим менеджером

Анастасия Любятинская руководитель отдела продаж

Алексей Клочков, основатель Happy Job

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Я и мои коллеги уделяем полное внимание всем тестовым проектам. Алексей Клочков , основатель Happy Job

Заголовок по умолчанию

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru