Методика
Назад
Статьи и видео
Назад
Консалтинговые услуги
Назад
Комплексные решения для отраслей
Назад
Решения для ваших задач
Назад
Контакты
Назад
Войти
Назад
Алексей Клочков

Алексей Клочков

Клочков Алексей Константинович
Здравствуйте!

Меня зовут Алексей Клочков. Мне 44 года, 22 из которых я работаю в HR и управленческом консалтинге, а последние шесть лет руковожу HR Tech компанией Happy Inc. Наши продукты популярны в России и мире, а офис располагается в Москве .

В 2001 году я окончил магистратуру Финансовой академии при правительстве РФ и начал профессиональную карьеру в крупнейшем телекоммуникационном холдинге — сначала экономистом, а через три месяца — руководителем отдела стратегического и бюджетного планирования. Мне удалось выстроить процессы планирования и отчетности динамично развивающейся организации. Через год возникло желание повторить опыт в других компаниях.

К концу 2003 года я уже внедрял по всей стране бюджетирование, управленческий учет и другие сложные интеграционные решения с помощью BI технологий и автоматизации, как руководитель проектов в крупнейшей консалтинговой компании России. Так удалось быстро приобрести большой консалтинговый, проектный и управленческий опыт, что подтверждено рядом профессиональных международных сертификатов.

В 2004 году начал преподавать экономические специальности в ведущих вузах страны. Опыт и амбиции подтолкнули меня к созданию собственной консалтинговой компании. Так появилось консалтинговое агентство First Training Group (владелец международного товарного знака Happy Job).

в 2001–2014 годах, я реализовал свыше 150 консалтинговых проектов по внедрению изменений, систем оценки и мотивации персонала, стратегического, процессного и проектного менеджмента.

В 2014 году получил дополнительное образование по управлению изменениями, а также освоил такие современные инструменты, как графическая фасилитация, когнитивная психология, инструменты и практики визуального дизайна и дизайн-мышления.

Также я разработал множество методик, ставших хитами в HR-среде. Больше 34 000 человек из более чем 600 компаний в 11 странах мира участвовали в стратегических сессиях, фасилитационных workshop, в тренингах по методике формулирования целей, KPI и бизнес-стратегии с применением BSC, инновационной методике оценки результативности и эффективности персонала, правилам моделирования процессов и другие.

Уникальные методики и практические рекомендации я предложил в книге «KPI и мотивация персонала» издательства ЭКСМО, в 2010 году (ISBN: 978-5-699-46746-4), которая быстро стала популярной, вошла в HR-библиотеку России и стала издаваться в сборнике «Лучшие книги по управлению персоналом».

В ноябре 2021 года вышла моя вторая книга «Вовлечённость и лояльность персонала от А до Я» издательство ЭКСМО, в основу которой легли результаты масштабных исследований лаборатории Happy Job.

Читайте мои статьи для популярных бизнес-изданий
Алексей Клочков рассказал изданию РБК Pro для каких отраслей свойственно явление презентеизм, о его влиянии на продуктивность сотрудников, а также, об инструментах борьбы с презентеизмом.
Алексей Клочков рассказал изданию Forbes почему в мире набирает популярность движение Antiwork
Алексей Клочков рассказал изданию Harvard Business Review Россия, почему компаниям нужно знать, чему или кому на самом деле лояльны сотрудники — организации в целом или руководителю.
Алексей Клочков рассказал журналу РБК Pro почему сотрудники покидают крупные компании с сильным HR-брендом.
Почему лояльность сотрудников достигает минимума к третьему году работы в компании и что с этим делать — в статье Алексея Клочкова для журнала Forbes.
Четверо из пяти предпринимателей в России заметили, что эффективность их команд на удалёнке упала. Почему так вышло и что с этим делать — в статье Алексея для журнала Inc.
Алексей Клочков рассказал о семи маркерах кризиса в компании
Чтобы повысить продуктивность сотрудников на удалёнке, необходимо спросить, кто и что мешает им работать. Как это сделать — в статье Алексея Клочкова для издания «‎Директор по персоналу»‎
Не останавливайте опросы вовлечённости и удовлетворенности персонала. Это часть стратегии выживания в кризис. В статье найдете алгоритм, который поможет сэкономить на опросе 600 000 руб.
О лояльности персонала принято говорить только в положительном ключе: преданный сотрудник не думает об увольнении и действует в интересах компании. В реальности может быть совсем не так. О рисках, которые несёт лояльность, Алексей Клочков рассказал изданию Harvard Business Review Россия.
Алексей Клочков рассказал изданию RUSBASE, как сегодня можно провести исследования вовлечённости в компании.

Вебинары и видео

Отзывы клиентов

  • Катарина Карасева

    Старший менеджер по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям OBI Россия

    Ирина Бебешина

    Бизнес-партнер по управлению персоналом Департамента ИТ

  • Дмитрий Попов

    руководитель направления внутренних коммуникаций, АльфаСтрахование

    Анаит Говорина

    директор департамента по работе с персоналом, ЛК "Европлан"

  • Полина Лаптева

    руководитель отдела внутренних коммуникаций, Skyeng

    Алексей Алексапольский

    Руководитель проекта по развитию персонала

Алексей Клочков, основатель Happy Inc

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 50 человек.

Нажимая на кнопку «Запросить демо», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности