Алексей Клочков

Алексей Клочков

Клочков Алексей Константинович
Здравствуйте!

Меня зовут Алексей Клочков. Мне 44 года, 22 из которых я работаю в HR и управленческом консалтинге, а последние шесть лет руковожу HR Tech компанией Happy Inc., где мы создаем платформы для корпоративных исследований. Наши продукты популярны в России и мире, а офис располагается в Москве .

В 2001 году я окончил магистратуру Финансовой академии при правительстве РФ и начал профессиональную карьеру в крупнейшем телекоммуникационном холдинге — сначала экономистом, а через три месяца — руководителем отдела стратегического и бюджетного планирования. Мне удалось выстроить процессы планирования и отчетности динамично развивающейся организации. Через год возникло желание повторить опыт в других компаниях.

К концу 2003 года я уже внедрял по всей стране бюджетирование, управленческий учет и другие сложные интеграционные решения с помощью BI технологий и автоматизации, как руководитель проектов в крупнейшей консалтинговой компании России. Так удалось быстро приобрести большой консалтинговый, проектный и управленческий опыт, что подтверждено рядом профессиональных международных сертификатов.

В 2004 году начал преподавать экономические специальности в ведущих вузах страны. Опыт и амбиции подтолкнули меня к созданию собственной консалтинговой компании. Так появилось консалтинговое агентство First Training Group (владелец международного товарного знака Happy Job).

в 2001–2014 годах, я реализовал свыше 150 консалтинговых проектов по внедрению изменений, систем оценки и мотивации персонала, стратегического, процессного и проектного менеджмента.

В 2014 году получил дополнительное образование по управлению изменениями, а также освоил такие современные инструменты, как графическая фасилитация, когнитивная психология, инструменты и практики визуального дизайна и дизайн-мышления.

Также я разработал множество методик, ставших хитами в HR-среде. Больше 34 000 человек из более чем 600 компаний в 11 странах мира участвовали в стратегических сессиях, фасилитационных workshop, в тренингах по методике формулирования целей, KPI и бизнес-стратегии с применением BSC, инновационной методике оценки результативности и эффективности персонала, правилам моделирования процессов и другие.

Уникальные методики и практические рекомендации я предложил в книге «KPI и мотивация персонала» издательства ЭКСМО, в 2010 году (ISBN: 978-5-699-46746-4), которая быстро стала популярной, вошла в HR-библиотеку России и стала издаваться в сборнике «Лучшие книги по управлению персоналом».

В ноябре 2021 года вышла моя вторая книга «Вовлеченность и лояльность персонала от А до Я» издательство ЭКСМО, в основу которой легли результаты масштабных исследований лаборатории Happy Job.

Читайте мои статьи для популярных бизнес-изданий
Алексей Клочков рассказал изданию Forbes почему в мире набирает популярность движение Antiwork
Алексей Клочков рассказал журналу РБК Pro почему сотрудники покидают крупные компании с сильным HR-брендом.
Алексей Клочков рассказал изданию Harvard Business Review Россия, почему компаниям нужно знать, чему или кому на самом деле лояльны сотрудники — организации в целом или руководителю.
Почему лояльность сотрудников достигает минимума к третьему году работы в компании и что с этим делать — в статье Алексея Клочкова для журнала Forbes.
Четверо из пяти предпринимателей в России заметили, что эффективность их команд на удалёнке упала. Почему так вышло и что с этим делать — в статье Алексея для журнала Inc.
Чтобы повысить продуктивность сотрудников на удалёнке, необходимо спросить, кто и что мешает им работать. Как это сделать — в статье Алексея Клочкова для издания «‎Директор по персоналу»‎
Не останавливайте опросы вовлеченности и удовлетворенности персонала. Это часть стратегии выживания в кризис. В статье найдете алгоритм, который поможет сэкономить на опросе 600 000 руб.
О лояльности персонала принято говорить только в положительном ключе: преданный сотрудник не думает об увольнении и действует в интересах компании. В реальности может быть совсем не так. О рисках, которые несёт лояльность, Алексей Клочков рассказал изданию Harvard Business Review Россия.
Алексей Клочков рассказал изданию RUSBASE, как сегодня можно провести исследования вовлечённости в компании.

Вебинары и видео

Отзывы клиентов

  • Катарина Карасева

    Старший менеджер по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям OBI Россия

    Ирина Бебешина

    Бизнес-партнер по управлению персоналом Департамента ИТ

  • Дмитрий Попов

    руководитель направления внутренних коммуникаций, АльфаСтрахование

    Анаит Говорина

    директор департамента по работе с персоналом, ЛК "Европлан"

  • Полина Лаптева

    руководитель отдела внутренних коммуникаций, Skyeng

    Алексей Алексапольский

    Руководитель проекта по развитию персонала

Алексей Клочков, основатель Happy Inc

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 50 человек.

Нажимая на кнопку «Запросить демо», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности