Вы уже потратили:
0 руб.

Анализировать итоги опросов на Happy Job стало еще удобнее

Happy Job
26 мая 2023

Команда Happy Job готова презентовать весеннее обновление функционала платформы для корпоративных исследований Happy Job. В рамках нового релиза мы работали над еще большей наглядностью отчетов и удобством презентации результатов. Поэтому мы добавили в один из основных отчетов платформы («Карта метрик вовлеченности») уникальный «Слэш» формат отображения результатов, объединяющий нормативную шкалу и бенчмарки по отрасли.

Обновление карты метрик на Happy Job Обновление карты метрик на Happy Job

Отчет автоматически подсвечивает приоритеты по каждому из 50 вопросов вовлеченности. Теперь не нужно отдельно анализировать показатели по основным метрикам вовлеченности в пределах компании и по отрасли. Все доступно на одном экране. Рассказываем, как это работает.

Раньше в Карте метрик было представлено 2 вида отчетов:

1) По среднему баллу

Результаты компании сравниваются по нормативной шкале Happy Job. Метрики с самыми низкими баллами окрашиваются в темно-красный цвет, с самыми высокими – в темно-зеленый. Промежуточным результатам также соответствуют свои цвета – оранжевый, желтый, салатовый

Обновление карты метрик на Happy Job

2) По бенчмаркам

Результаты вашей компании сравниваются с другими компаниями из отрасли или региона. В зависимости от этого они окрашиваются в один из 4 цветов, которые соответствуют распределениям из разделов бенчмарок:

  • 1 группа – красные – худшие значения;
  • 2 группа – оранжевые – ниже среднего;
  • 3 группа – желтые – выше среднего;
  • 4 группа – зеленые – лучшие результаты.
Обновление карты метрик на Happy Job

Теперь вам доступен еще один гибридный формат отчетов – «По среднему баллу / бенчмаркам». Верхняя часть метрики окрашивается в соответствии с результатами компании «По среднему баллу», нижняя – «По бенчмаркам».

Обновление карты метрик на Happy Job

Например, рассмотрим метрику «Лидерство». Верхняя часть прямоугольника окрашена по «По среднему баллу» в темно-зеленый цвет. Значит, у вас высокие показатели по компании. Нижняя часть окрашена «По бенчмаркам» в желтый – для отрасли это результат выше среднего.

Приоритеты метрик

При просмотре карты метрик «По среднему баллу» логика подсчетов осталась неизменной. Она соответствует логике раздела «Вовлеченность – приоритеты». Приоритеты подсчитываются только по метрикам.

Обновление карты метрик на Happy Job

Приоритет метрики задает последовательность отображения. Для этого метрики сравниваются между собой по следующим правилам (в порядке убывания значимости):

1) «По среднему баллу», «По бенчмаркам», по важности конкретного улучшения для сотрудников. Это означает, что метрики, с большим количеством критичных факторов становятся более приоритетными.

  • Средний балл считается критичным, если он ниже 7.5.
  • Бенчмарк считается критичным, если значение попало в сегмент «Среди худших».
  • По важности – чем выше показатель, тем критичнее

2) Далее рассматриваются результаты по абсолютному значению важности улучшения для большего процента сотрудников.

Абсолютное значение (нижнее число) – количество сотрудников, выбравших метрику при ответе на вопрос «Выберите от 1 до 3-х изменений, которые улучшат вашу рекомендацию о компании».

Обновление карты метрик на Happy Job

Приоритеты «По бенчмаркам» и гибридному отчету «По среднему баллу / бенчмаркам» рассчитываются для субметрик, а не метрик.

Если субметрика в гибридном отчете является приоритетной, то в отчете «По бенчмаркам» она тоже будет приоритетной.

В гибридном отчете субметрика становится приоритетной только в следующих комбинациях:

Обновление карты метрик на Happy Job

Ячеек с зеленой заливкой здесь нет. Это означает, что если в компании один из показателей субметрики находится среди лучших, то эта субметрика не становится приоритетной.

Субметрика становится приоритетной, если результаты по среднему баллу и бенчмаркам находятся в красной и оранжевой зоне, т.е., в рамках вашей компании результаты ниже среднего или низкие, и по сравнению с конкурентами из отрасли результаты тоже ниже среднего или низкие (4 комбинации справа оранжево-красного цвета на скриншоте).

Если результаты по нормативной шкале выше среднего, а по бенчмаркам ниже среднего или низкие, это означает, что результаты в рамках вашей компании хорошие, но по сравнению с другими компаниями отрасли они ниже среднего или низкие (2 комбинации слева на скриншоте).

«Слэш» формат Карты метрик уже доступен каждому руководителю в личном кабинете на Нарру Job. Вы можете самостоятельно оценить его удобство прямо сейчас.

Кейсы клиентов

  • 4 года с Happy Job
    360 000 сотрудников
    рост eNPS +19,9%
  • 5 лет с Happy Job
    120 000 сотрудников
    рост выручки и производительности
    за счет развития eNPS
    +13%
  • 5 лет с Happy Job
    1 700 сотрудников
    снижение уровня текучести -50%

Хотите добиться таких же результатов?

Запланируйте онлайн-встречу с нашим менеджером

Анастасия Любятинская руководитель отдела продаж

Алексей Клочков, основатель Happy Job

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Я и мои коллеги уделяем полное внимание всем тестовым проектам. Алексей Клочков , основатель Happy Job

Заголовок по умолчанию

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru