ООО «РТК-Сервис»
РТК-Сервис — российская ИТ‑компания, которая проектирует и внедряет сетевые решения в режиме мультивендорной совместимости.
Мы объединяем решения от разных производителей в единый инфраструктурный комплекс и обеспечиваем бесперебойную работу ИТ‑ландшафта сетевых операторов и других крупных компаний. Наши проектные офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Хабаровске и Краснодаре.
Хотите участвовать в интересных проектах, в формировании передовых рыночных тенденций и развиваться вместе с нами — присоединяйтесь! А мы создадим условия для нашего общего успеха.
Миссия компании: Мы делаем лучший сервис для телеком-операторов, чтобы они могли давать лучший сервис для своих абонентов. Технологическая смелость и акцент на узкопрофильных компетенциях позволяют нам забирать на себя риски по работе оборудования на сетях и развивать рынок по созданию и обслуживанию телеком-инфраструктуры.
Ценности:
Результат
Мы выполняем все договоренности и ориентируемся на качественный результат, полностью удовлетворяющий клиента. Для нас каждый проект – это возможность реализации оптимального решения задачи в соответствии с бизнес-целями заказчика.
Технологии
РТК-Сервис постоянно осваивает новые и перспективные технологии и развивает ресурсную и материально-техническую базы в соответствии с тенденциями телекоммуникационного рынка, чтобы уже сегодня предлагать операторам связи те решения, которые будут решать их бизнес-задачи в долгосрочной перспективе.
Компетенции
Мы формируем команду уникальных специалистов, инвестируя в развитие их навыков для работы с любыми решениями в сфере телекоммуникаций: как с точки зрения погружения в продукцию каждого вендора, так и в разрезе их совмещения. Наши эксперты умеют работать и с базовым, и с самым редким оборудованием на рынке, что позволяет комплексно решать любые задачи заказчика.
Сервис
РТК-Сервис — надежный сервисный партнер, который не боится вызовов и способен решать самые неординарные задачи любого уровня сложности. Мы гарантируем нашим заказчикам качественную, профессиональную и гибкую техническую поддержку полного цикла, которая снимет риски при эксплуатации и обслуживания инфраструктуры.
Что означает наличие сертификата «Отличное место для работы»
Наличие сертификата означает, что работодатель действительно заинтересован в своих сотрудниках, ценит их вклад и предлагает одни из лучших условий в отрасли или стране.
«Отличное место для работы» не просто почетный титул – оно отражает более высокую управленческую эффективность компаний и, как следствие, лучшие финансовые показатели. Поэтому, выбирая компании с сертификатом, вы можете быть уверены, что конкурентная зарплата, интересные задачи, дружный коллектив и ДМС – не пустые обещания.
FAQ
Сертификат выдается бесплатно, вам достаточно провести исследование вовлеченности и лояльности с Happy Job, когда ваш Happy Index войдет в топ 25% лучших по бенчмарку отрасли или России, сертификат сформируется автоматически. Исследование является платным, стоимость зависит от количества сотрудников в вашей компании. Оставьте заявку, и мы посчитаем стоимость персонально для вас.
Процесс сертификации не ограничен конкретными датами или сезонами. Все делается в три больших этапа: PR-кампания, техническая подготовка к опросу и сам опрос. Вы можете подать заявку в любое время.
Время будет отличаться в зависимости от метода сбора данных, сложности структуры и численности компании. Усредненно можно обозначить следующие сроки:
- до 1 000 чел. — 1,5 недели;
- от 1 000 до 5 000 чел. — 2 недели;
- от 5 000 чел. — 3 недели.
Вы можете использовать результаты исследования Happy Job для участия в рейтинге работодателей от hh.ru, мы входим в их перечень рекомендованных официальных провайдеров.