Полный круг доверия к HR‑бренду
Честность внутри, прозрачность данных снаружи.
Почему это важно
кандидатов читают отзывы о компании
окладов стоит потеря 1 сотрудника
кратное удержание сотрудников
Что получит ваша компания
Польза от использования
Кейсы наших клиентов
Мы, в АльфаСтрахование, строим культуру основанную на обратной связи. Динамичная обратная связь позволяет нам сохранять постоянный контакт с реальностью – смещать фокус на актуальные запросы и адаптировать наши решения к изменениям. Поэтому мы синхронизируем каналы сбора мнений: у внутренней аудитории при помощи исследований Happy Job, у внешней – используя Dream Job.
Исследования помогают нам найти правильные точки опоры и сильные стороны для позиционирования бренда работодателя, a «картинка» на Dream Job позволяет проверить, как наш бренд работает на практике.
В ГНИВЦ мы осознаем важность создания устойчивой корпоративной культуры, и поэтому активно стремимся к эффективному взаимодействию с нашими сотрудниками и аудиторией.
Работа с Happy Job в параллель с Dream Job позволяет нам разрабатывать концепцию, нацеленную на оптимизацию работы как с внутренним, так и с внешним EVP. Это взаимодействие дает возможность глубже понять потребности нашей аудитории, выявить сильные стороны и разработать стратегию, которая поможет укрепить наш бренд работодателя.
и укрепить HR‑бренд