Наши клиенты знают, что мы постоянно анализируем пользовательский опыт и совершенствуем визуал опросов на онлайн-платформе Happy Job. И сегодня мы рады представить грандиозное обновление!
Геймификация опросов вовлеченности и лояльности вышла на новый уровень.
Вас ждут полностью анимированные 2D и 3D-сюжеты из рабочей жизни, в которых сотрудники 100% узнают себя.
Полюбившиеся миллионам компаний персонажи — это эффективный способ вовлечь сотрудников в исследование и снизить когнитивную нагрузку, чтобы сделать опрос приятным, а ответы максимально достоверными.
Кроме того, персонажей можно «переодеть» под вашу отрасль или специфику работы.
Увеличивайте число участников опроса, мотивируйте сотрудников отвечать на вопросы и получайте максимально репрезентативные результаты.
Хотите попробовать обновленную геймификацию в деле? Заполните заявку и закажите бесплатное демо.