Кейсы наших Клиентов
Хотите узнать, как программное обеспечение Happy Inc приносит пользу для организаций?
Ознакомьтесь с этими кейсами, чтобы увидеть реальные результаты и рентабельность инвестиций.
Хотите узнать, как программное обеспечение Happy Inc приносит пользу для организаций?
Ознакомьтесь с этими кейсами, чтобы увидеть реальные результаты и рентабельность инвестиций.
Как в период максимальной нагрузки не только удержать сотрудников, но и значительно повысить их вовлеченность.
Как интересные задачи, дружеская атмосфера в коллективе и соблюдение work-life balance формируют сильное EVP компании BetBoom.
Как информирование сотрудников, учет каждого мнения и участие руководства в проектах повышает вовлеченность персонала в компании «Балтика».
О важности методологии и о влиянии корпоративной культуры на метрики вовлеченности в новом интервью.
Как измерять и развивать вовлеченность и лояльность сотрудников в компании федерального масштаба, а главное — как затем эффективно работать с результатами, нам рассказали топ-менеджеры сети магазинов «Магнит».
О том, как успешно провести опрос вовлеченности в компании федерального масштаба
Мария Резник поделилась опытом как вовлекать руководителей в исследование и развитие вовлеченности команд.
Это работает: как мы снизили текучесть кадров на 19,8%, развивая вовлечённость персонала
Опрос вовлечённости дает возможность услышать сотрудников, запланировать важные для них изменения и подключить их самих к внедрению этих изменений.
Happy Job предоставляет огромную коллекцию бенчмарков и в новых условиях нам было очень интересно сравнение ИТ компаниями и другими отраслями, как чувствует себя наш коллектив в такой период.
Когда обычные сотрудники рассказывают об изменениях, это помогает руководству понять, что исследование вовлечённости действительно жизненно важный процесс в организме любой компании
Happy Job – настоящие профессионалы HR-исследований. Они работают практически со всем рынком трендмейкеров.
Благодаря глубокой диагностике и внедрению основных рекомендаций платформы мы смогли существенно улучшить свои показатели и значительно повысить качество внутреннего и внешнего сервиса.
Получите полный доступ.
Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.
Я и мои коллеги уделяем полное внимание всем тестовым проектам.Алексей Клочков , основатель Happy Inc.