HR-вебинары
Расписание вебинаров
Архив вебинаров
-
Говорим цифрами: Вовлеченность и ее реальное влияние на текучесть.
-
EVP — как создать лучшее предложение на рынке
-
Ростелеком: Цена вовлеченности: как отношение сотрудников к компании влияет на производительность труда.
-
СИБУР: Держи руку на пульсе! Непрерывное управление вовлеченностью.
-
PR на максимум: как провести блестящий PR перед опросом и вовлечь максимум сотрудников. Кейс Черкизово.
-
Бенчмарки по функциям. Революция в точности сравнения.
-
Сбермаркет: Как навыки руководителя влияют на вовлечённость
-
Как HR и руководителям привлекать и удерживать специалистов в 2024
-
Happy Index: считаем золотую HR-метрику
-
Индекс mNPS: Зачем замерять лояльность к руководителю
-
eNPS на прокачку
5 взрывных методов для роста лояльности -
СберМаркет:
Перезапуск Performance review на основе данных -
Как стать лучшим работодателем 2024
-
Революция в оценке 360
-
HR-бенчмаркинг 2024: тренды и механизмы работы с бенчмарками
-
М.Видео-Эльдорадо: вовлеченность через трансформацию корпоративной культуры
-
Кто ответственный за рост KPI по вовлеченности персонала и eNPS
-
Развитие компетенций и эффективности сотрудника.
-
Как сформировать “реальный” сильный HR-бренд. Вебинар Алексея Клочкова.
-
Культура внутреннего сервиса в «Ростелекоме»
-
Баттл методик исследования вовлеченности и лояльности
-
Практика развития eNPS: опыт сети магазинов «Магнит»
-
Тренды вовлеченности 2021-22. Прогнозы 2023.
-
Вовлечённость в вовлечённость. Опыт Inventive Retail Group
-
Кадровая политика Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ: как достичь лучших HR-метрик развивая вовлеченность
-
Как стать лучшим работодателем 2022
-
Оценка 360: методика и автоматизация от А до Я
-
10 вопросов для оценки качества внутреннего взаимодействия персонала (КВС, КВВ, ГВК, CSI)
-
12 главных вопросов про вовлеченность персонала в 2022
-
Календарь корпоративных исследований персонала 2022
-
Презентация книги Алексея Клочкова
-
Методика оценки «360 градусов». Мировой тренд в оценке компетенций и развития персонала
-
Как использовать принцип HR Zero для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников
-
Развивающая обратная связь в компании — тренды 2021
-
Как повысить eNPS силами компании и руководителя?
-
Как повысить eNPS и лояльность в 2021
-
FeedbackX - мультиролевая обратная связь и оценка
-
Happy Service. Как повысить качество внутреннего сервиса?
-
Дэшборд по вовлеченности 2021. Конструктор презентаций