Опросы сотрудников

Happy Job
Традиционные провайдеры

Интерес сотрудников к опросу

Высокий

Обеспечивается 270 интерактивными сюжетами, дозировкой вопросов по 5-6 в неделю и
100% анонимностью. Сотрудники будут ждать наш опрос.

Низкий

Сухие однотипные фразы с одинаковыми вариантами ответов. Заполнение данных о себе, большое количество вопросов за 1 раз приводит к нежеланию заполнять опрос.

Время, место и способ опроса

Минимальное

Дозировка вопросов отвлекает сотрудника
на 1,5-2 минуты в неделю. Вопросы задаются непрерывно и в удобные дни для желания сотрудника высказать мнение на компьютере, планшетах или мобильном телефоне. Если у сотрудника нет доступа в интернет, можно организовать offline-опросы через терминалы в местах общего пользования.

Длительное

Большое количество вопросов за 1 раз, т.к. опрос делается 1 раз в год и спросить надо все, приводит к нежеланию заполнять опрос уже после 7-8 вопроса.

Страх при участии в опросе

Минимальный

Еженедельное участие в 100% анонимном опросе с понятным обоснованием целей становится привычкой участия и сводит к минимуму страх превращая опрос в игру.

Максимальный

Традиционные методы опроса всего раз в год вызывают страх и недоверие у участников. Компании прикладывают массу усилий для обосновая опроса и снижения страха.

Степень автоматизации и безопасность

Максимальная

Happy Job предоставляет автоматизированный сервис: сделали базовые настройки, загрузили сотрудников далее сервис сделает все сам. Данные о сотрудниках защищены в России на 100%.

Минимальная

Рассылки происходят по одной ссылке, далее вся обработка данных происходит не в России и в полу ручном формате. Сделать запрос или адаптировать процесс для своей компании очень сложно.

Для подбора вопросов в наш сервис изучены 170 формулировок вопросов международных провайдеров. Состав и формулировки вопросов прошли жёсткий отбор на больших фокус группах в 7 компаниях с целью проверки достоверности ответа и 100% понимания вопроса участником опроса. В результате сформирован финальный список 10 метрик с 50 вопросами для оценки вовлеченности, 4 вопроса для оценки лояльности и 7 вопросов для определения степени удовлетворенности сотрудника + 7 открытых вопросов.

Отчёты после опроса

Happy Job
Традиционные провайдеры

Достоверность информации

Высокая

Обеспечивается интересом к опросу, понятностью и 100% анонимностью опроса, которая приведет к открытости мнения, постепенного развития доверия и желания открытого диалога с компанией.

Минимальная

В результате сомнительной гарантии анонимности плюс 60+ вопросов за 1 раз на которые проставлены ответы – «автоматом» для ускорения заполнения.

Понятность и дизайн информации

Высокая

Отчёты в инфографике и едином дизайне. Создатели сервиса ставили целью сделать отчетность информативной и «простой» в восприятии всеми руководителями, сотрудниками, HR менеджерами и специалистами по внутренним коммуникациям, в то же время «непростой» в содержании.

Низкая

Стандартные формы отчетов, используемых провайдерами затрудняют понимание менеджерами и специалистами форм отображения и больших массивов данных.

Поиск и обнаружение проблем

Быстрый

Каждый понедельник компания получает информацию по 5 метрикам за прошедшую неделю и «держа руку на пульсе культуры и вовлеченности» сразу предпринимает меры по улучшению. Отчеты в динамике говорят о многом, показывают тенденции и выявляют закономерности.

Один раз в год

Опросы сотрудников только раз в год не позволяют отделить “факты” от “мнения о фактах». Ответы в стрессовой ситуации могут быть очень эмоциональны или наоборот позитивны для скорейшего заполнения опроса. При большом количестве вопросов затруднительно добиться достоверных данных.

В отчетах сервиса у вас есть возможность сравнить свои результатами с компаниями отрасли (бенчмаркинг) по подразделения и компании в целом.

Обратная связь от сотрудников

Happy Job
Традиционные провайдеры

Вероятность получить ценные идеи

Высокая

Сервис поддерживает доверие и желания сотрудников предоставляя удобный интерфейс для ввода рекомендаций и идей. Мы обязуемся сделать все возможное, чтобы гарантировать анонимность всех респондентов.

Минимальная

Форма обратной связи предлагается к заполнению после многочисленных вопросов, что еще больше уменьшает шансы получить мнение и идеи сотрудников.

Архив идей

Актуальный

Собирая анонимную обратную связь от сотрудников на постоянной основе у вас всегда будет под рукой - набор золотых идей, как изменить ситуацию в компании. Контент Анализ предложений возможно отфильтровать по темам, частоте упоминания и подразделения более 6 человек.

Единовременный

Идеи и предложения собираются раз в год.

Гарантия «правильных» действий

Максимальная

План развития вовлеченности на период основан на рекомендациях сервиса – лучших практиках ,кейсах компаний, идеях участников опроса и знаний менеджеров и сотрудников полученных от изучения обучающего контента.

Минимальная

Зависит от настойчивости менеджеров и профессионализма внутренних специалистов по развитию вовлеченности.