Подготовка к опросу

Happy Job
Провайдеры исследований

Консультанты Happy Job помогают на 100 % подготовиться к опросу. Наши пользователи получают индивидуальную или шаблонную PR-стратегию и пакет материалов (видео, скринсейвер, баннеры, статьи), благодаря которым вы сможете заинтересовать 100 % сотрудников.

Как правило, задача по продвижению опросов среди сотрудников ложится на плечи HR-службы или внутренние коммуникации.

Метод исследований

Happy Job
Провайдеры исследований

Чтобы обеспечить разнообразие и поддерживать интерес сотрудников, мы используем методы геймификации. Уровень удовлетворенности опросом достигает 98 %, участия — не менее 70 %.

Стандартные исследования вовлеченности персонала объемные и однообразные. В них используются морально устаревшие методы исследования, которые справедливо подвергается критике за недостоверность. Скучные, долгие опросы — причина низкого участия сотрудников.

Время прохождения опроса

Happy Job
Провайдеры исследований

Прохождение опроса занимает от 3-х до 8-ми минут, что повышает удовлетворённость респондента и качество сбора данных.

Среднее время прохождения составляет от 20-ти минут.

Способ прохождения опроса

Happy Job
Провайдеры исследований

Участвовать в опросах можно online со смартфона, планшетов, компьютеров, или offline через терминалы общего пользования.

Провайдеры не ориентированы на технологические решения с хорошей версткой и UX.

Доверие к опросам со стороны респондентов

Happy Job
Провайдеры исследований

Happy Job ясно транслирует свои ценности и цели опроса, благодаря чему вызывает 100%-ное доверие клиентов. Мы даем понять, что участие в опросах дает респондентам возможность изменить компанию к лучшему и стать счастливее на работе.

Сотрудники не доверяют обезличенным провайдерам без миссии и целей. 9 из 10 сотрудников, столкнувшихся с традиционными вопросами, не понимают, зачем участвовать, и что за этим последует.

Степень автоматизации и безопасность

Happy Job
Провайдеры исследований

Наша платформа полностью автоматизирует процессы оценки и развития вовлеченности. Нужно лишь сделать базовую настройку и загрузить контакты сотрудников — остальное сервис сделает сам. Личные данные хранятся на российских серверах под защитой протоколов и правил безопасности.

Автоматизация доступна только в части рассылки опросов и выгрузки в Excel. Уточняйте этот вопрос заранее у провайдера, чтобы не тратить свое время на ручное управление процессом.

Отчёты после опроса

Happy Job
Провайдеры исследований

Интерактивные отчеты формируются сразу после завершения опроса, выгрузка доступна в любом удобном формате: PPT, PDF, Excel.

Срок формирования отчета от недели до 2-х/3-х месяцев. Отчеты, как правило, сделаны с применением старых стилей.

Подача информации в отчете

Happy Job
Провайдеры исследований

Отчеты оформлены в инфографике и едином дизайне. Мы сделали интерактивные и информативные отчеты, которые понятны всем: HR-менеджерам, руководителям, сотрудникам.

Большинство провайдеров уделяют минимальное внимание дизайну отчетов, что затрудняет понимание результатов опроса.

Достоверность информации

Happy Job
Провайдеры исследований

Благодаря анонимности и высокой вовлеченности персонала при прохождении опросов мы можем гарантировать 100%-ную достоверность полученной информации. Сотрудники с удовольствием делятся своим истинным мнением.

Около 75 % респондентов традиционных опросов отвечают «автоматом», лишь бы дойти до конца опроса, а 80 % участников таких опросов не раскрывают свои реальные мысли и чувства.

Обратная связь и идеи сотрудников

Happy Job
Провайдеры исследований

В сервисе есть опция открытых ответов, где каждый респондент может оставить свои идеи по улучшению корпоративной среды. Вы получите готовые решения для проблем компании.

Если сотрудники участвуют в длительных опросах, то в конце у них, как правило, не остается энергии на генерацию полезных предложений для компании.

Поддержка изменений

Happy Job
Провайдеры исследований

Доступен встроенный ускоритель изменений GDBA — инструмент, которые не дает руководителям забывать о развитии вовлеченности и предлагает решения для реализации этой задачи.

Подобные сервисы не применяются. Вместо этого провайдеры предоставляют дополнительный платный консалтинг.

Технологии в обработке контента обратной связи

Happy Job
Провайдеры исследований

В Happy Job текст анализируется методом машинной обработки текстов. Результат показывает, какие темы в открытых комментариях ваших сотрудников упоминаются чаще других.

На сегодняшний день на рынке преобладает ручная обработка информации.

Встроенные рекомендации

Happy Job
Провайдеры исследований

В панели отчетов руководителя есть доступ к рекомендациям по улучшению каждой метрики. Онлайн-отчеты отправляются каждому руководителю по своему подразделению сразу после завершения опроса. Лучшие практики компаний всегда доступны онлайн.

На данный момент провайдеры услуг по исследованию вовлеченности персонала не обладают технологиями встроенных рекомендаций по улучшению показателей.

Обновление методики

Happy Job
Провайдеры исследований

Команда экспертов Happy Job ведет непрерывную работу по развитию платформы. У нашей методики есть научное обоснование, которое доказывает ее эффективность.

В традиционных методах исследований вовлеченности персонала используются устаревшие инструменты и методики.

Прогностические исследования AI и machine learning

Happy Job
Провайдеры исследований

Платформа делает авто-прогнозы после обработки больших объемов статистической информации. Этот блок работ построен на принципах машинного обучения и AI. Такой подход точен и дает наиболее непредвзятый результат из-за исключения человеческого фактора.

В большинстве случаев прогностическими исследованиями занимаются вручную консультанты с небольшой квалификацией. Из-за этого возрастает вероятность ошибок и неверной интерпретации данных.

Бенчмарки внешние

Happy Job
Провайдеры исследований

Happy Job предоставляет для сравнения данные как минимум 7-ми компаний отрасли. Доступны данные компаний из 17-ти отраслей. Все данные формируется на минимальной выборке 60 %. В ряде отраслей есть полная представленность среди топ-10 компаний.

Нужно обращать внимание на размер выборки и актуальность базы, по которой предоставляются бенчмарки.
Кроме того, некоторые иностранные провайдеры используют старые иностранные бенчи, которые не сопоставимы с местной культурой и особенностям российского бизнеса.

Бенчмарки внутренние

Happy Job
Провайдеры исследований

Мы предоставляем и внутренний бенчмаркинг. В этом случае сравниваются показатели разных департаментов компании. Благодаря высокому проценту участия и уровню вовлеченности сотрудников в опросы, мы гарантируем точность результатов сравнения.

Для традиционных методов опросов характерен низкий процент участия. При таком раскладе полагаться на результаты внутреннего бенчмаркинга нельзя. Если сотрудники не вовлечены в процесс, то данные, полученные в ходе таких опросов, будут статистически бесполезны.