Happy Job и другие провайдеры
Подготовка к опросу
Консультанты Happy Job помогают на 100% подготовиться к опросу. Наши пользователи получают индивидуальную или шаблонную PR-стратегию и пакет материалов (видео, скринсейверы, баннеры, статьи), благодаря которым можно заинтересовать опросом максимум сотрудников.
Как правило, задача по продвижению опросов среди сотрудников ложится на HR-службы или внутренние коммуникации.
Метод исследований
Чтобы обеспечить разнообразие и поддерживать интерес сотрудников на высоком уровне, мы используем методы геймификации. Удовлетворённость опросом достигает 98%, участие — от 70%.
Стандартные исследования вовлечённости и лояльности персонала объёмные и однообразные. В них используются морально устаревшие методы исследования, которые справедливо подвергаются критике за недостоверность. Скучные, долгие опросы — причина низкого участия сотрудников.
Время прохождения опроса
Прохождение опроса занимает 5–7 минут, что повышает удовлетворённость респондентов и качество сбора данных.
Среднее время прохождения составляет 20 минут.
Способ прохождения опроса
Участвовать в опросах можно онлайн со смартфона, планшета, компьютера, а также офлайн — через терминалы общего пользования или с помощью бумажных анкет.
Провайдеры не ориентированы на технологические решения с хорошей вёрсткой и UX.
Доверие к опросам со стороны респондентов
Happy Job ясно транслирует свои ценности и цели опроса, благодаря чему вызывает 100%-ное доверие клиентов. Мы даём понять, что участие в опросах — это возможность для респондентов изменить компанию к лучшему и стать счастливее на работе.
Сотрудники не доверяют обезличенным провайдерам без миссии и целей. 9 из 10 сотрудников, столкнувшихся с традиционными вопросами, не понимают, зачем участвовать, и что за этим последует.
Степень автоматизации и безопасность
Happy Job полностью автоматизирует процессы оценки и развития вовлечённости и лояльности, нужно лишь сделать базовую настройку и загрузить контакты сотрудников. Личные данные хранятся на российских серверах под защитой протоколов и правил безопасности.
Автоматизация доступна только в части рассылки опросов и выгрузки в Excel. Уточняйте этот вопрос заранее у провайдера, чтобы не тратить своё время на ручное управление процессом.
Отчёты после опроса
Интерактивные отчёты формируются сразу после завершения опроса, выгрузка доступна в любом удобном формате: PPT, PDF, XLS.
Срок формирования отчёта — от недели до 2–3 месяцев. Отчёты, как правило, сделаны с применением старых стилей.
Подача информации в отчёте
Отчёты оформлены в едином дизайне с использованием инфографики. Мы сделали интерактивные и информативные отчёты, которые понятны всем: HR-менеджерам, руководителям, сотрудникам.
Большинство провайдеров уделяют минимальное внимание дизайну отчётов, что затрудняет понимание результатов опроса.
Достоверность информации
Благодаря анонимности и высокой вовлечённости персонала при прохождении опросов мы можем гарантировать 100%-ную достоверность полученной информации. Сотрудники с удовольствием делятся своим истинным мнением.
Около 75% респондентов традиционных опросов отвечают «на автомате», лишь бы поскорее завершить участие. Также 80% участников таких опросов не раскрывают свои реальные мысли и чувства.
Обратная связь и идеи сотрудников
На платформе есть опция открытых ответов, где каждый респондент может оставить свои идеи по улучшению корпоративной среды. Наши опросы проходят в середине рабочей недели и требуют на заполнение не больше 7 минут, поэтому у респондентов остаётся много энергии на оставление комментариев. Вы получите готовые решения для проблем компании.
Если сотрудники участвуют в длительных опросах, то в конце у них, как правило, не остаётся энергии на генерацию полезных предложений для компании.
Поддержка изменений
В Happy Job доступен встроенный ускоритель изменений GDBA — инструмент, который не позволяет руководителям забывать о развитии вовлечённости и лояльности и предлагает решения для реализации этой задачи.
Подобные сервисы не применяются. Вместо этого провайдеры предоставляют дополнительный платный консалтинг.
Технологии в обработке контента обратной связи
В Happy Job текст анализируется методом машинной обработки. С его помощью можно узнать, какие темы в открытых комментариях ваших сотрудников упоминаются чаще других.
На сегодняшний день на рынке преобладает ручная обработка информации.
Встроенные рекомендации
В панели отчётов руководителя есть раздел с рекомендациями по улучшению каждой метрики. Лучшие практики компаний всегда доступны онлайн.
На данный момент провайдеры услуг по исследованию вовлечённости и лояльности персонала не обладают технологиями встроенных рекомендаций по улучшению показателей.
Обновление методики
Методика исследования вовлечённости и лояльности Happy Job имеет научное обоснование. Команда экспертов Happy Job постоянно совершенствует методику и платформу, учитывая последние исследования в сфере HR, тренды и пожелания клиентов.
В традиционных методах исследования вовлечённости и лояльности персонала используются устаревшие инструменты и методики.
Прогностические исследования AI и machine learning
Платформа делает автопрогнозы после обработки больших объёмов статистической информации. Этот блок работ построен на принципах машинного обучения и AI. Такой подход точен и даёт наиболее непредвзятый результат из-за исключения человеческого фактора.
В большинстве случаев прогностическими исследованиями занимаются вручную консультанты с небольшой квалификацией. Из-за этого возрастает вероятность ошибок и неверной интерпретации данных.
Бенчмарки внешние
Happy Job предоставляет для сравнения данные как минимум 7 компаний из одной отрасли. Всего доступны данные организаций из 32 отраслей. Информация формируется на минимальной выборке 60%. В ряде отраслей есть полная представленность среди ТОП-10 компаний.
Нужно обращать внимание на размер выборки и актуальность базы, по которой предоставляются бенчмарки. Кроме того, некоторые иностранные провайдеры используют данные, которые несопоставимы с местной культурой и особенностям российского бизнеса.
Бенчмарки внутренние
На платформе Happy Job доступен внутренний бенчмаркинг: можно сравнить результаты разных подразделений компании. Благодаря высокому проценту участия и уровню вовлечённости сотрудников в опросы, мы гарантируем точность результатов сравнения.
Для традиционных методов опросов характерен низкий процент участия. При таком раскладе полагаться на результаты внутреннего бенчмаркинга нельзя. Если сотрудники не вовлечены в процесс, то данные, полученные в ходе таких опросов, будут статистически бесполезны.