Публикации: Алексей Клочков для издания RUSBASE

Happy Job
26 марта, 2020

публикация

 

Клиенты могут подсказать, как улучшить продукт, сделать сервис «на уровне» или превратить лендинг в действительно продающий. Для этого достаточно только спросить у них.

Как организовать опрос, чтобы его прошло как можно больше клиентов, и получить максимально честные ответы, знает контент-директор сервиса опросов Happy Job Алексей Клочков.

Полный текст статьи читайте на RUSBASE

Об авторе
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России.
Контент-директор Happy Inc.
Больше полезной информации на наших каналах:

Вам может понравиться

В зависимости от выбранного формата исследования респонденты будут по-разному вести себя во время опроса.
Культура признания в компании — мощный инструмент развития продуктивности в персонале. В статье мы приводим руководство по созданию культуры «похвалы»
Поговорим об особенностях опросов сотрудников, организованных с помощью онлайн-конструкторов.
Читать другие материалы >

Вебинары и видео

Отзывы клиентов

  • Катарина Карасева

    Старший менеджер по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям OBI Россия

    Ирина Бебешина

    Бизнес-партнер по управлению персоналом Департамента ИТ

  • Дмитрий Попов

    руководитель направления внутренних коммуникаций, АльфаСтрахование

    Анаит Говорина

    директор департамента по работе с персоналом, ЛК "Европлан"

  • Полина Лаптева

    руководитель отдела внутренних коммуникаций, Skyeng

    Алексей Алексапольский

    Руководитель проекта по развитию персонала

Алексей Клочков, основатель Happy Inc

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 50 человек.

Нажимая на кнопку «Запросить демо», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности