Диагностика HR-бренда онлайн

Диагностика HR-бренда онлайн

Оцените силу вашего HR-бренда прямо сейчас с помощью
первого онлайн-инструмента диагностики.

Запросить демо

Какие задачи решает сильный HR-бренд

HR-бренд — образ компании, сформированный в сознании сотрудников и соискателей. Её лицо и голос на рынке труда.

  • Привлекает лучших кандидатов
  • Сокращает время на подбор
  • Предотвращает текучесть
  • Влияет на сокращение издержек на мотивацию и удержание
  • Повышает эффективность и продуктивность работы за счет вовлеченности и лояльности сотрудников

Структура HR-бренда

Внешний

  • Логотип и нейминг
  • Отрасль
  • Сайт, пресс релизы, соц. сети

Внутренний

  • Каналы коммуникации внутренние
  • ToV (tone of voice — тон голоса) — стандарты, правила, примеры коммуникаций

Ценностное предложение (EVP)

  1. Оплата, условия труда, льготы
  2. Карьера
  3. Культура
  4. Лидерство
  5. Смыслы
  6. Ключевые атрибуты в 90% случаев
Луковица

Онлайн-диагностика HR-бренда

Первый на рынке онлайн-инструмент диагностики HR-бренда от экспертов в сфере вовлеченности и лояльности. Нашими научными методиками, HR-практиками и IT-решениями пользуются более 800 крупнейших компаний страны.

Укажите степень вашего согласия с утверждениями, по шкале от 1 до 5 баллов,
где 1 – это "не согласен", а 5 - "согласен"

Внешний HR-бренд

  • A
    У компании постоянно ведутся аккаунты в социальных сетях, есть продающие страницы на рекрутинговых сайтах. Страницы с информацией о компании притягивают внимание и мотивируют отправить резюме.
  • B
    Вы публикуете отзывы сотрудников, фотографии, видео о жизни сотрудников в компании на сайте и в сетях. Также вы регулярно следите за тем, что говорят о компании, и обеспечиваете отсутствие негативных отзывов в интернете.
  • C
    У компании есть «сильный» нейминг, цветовая концепция плюс другие визуальные элементы, которые нравятся сотрудникам (они с удовольствием надевают корпоративный мерч, если он есть).
  • D
    У компании современный сайт с информацией об истории компании, ее текущих успехах и будущих планах.
  • E
    Уникальный имидж или ценности позволяют отстраиваться от конкурентов и находят отклик, привлекая лучших кандидатов.
  • F
    На сайте много контента с обращением первых лиц и видео о компании.
  • G
    Вы регулярно участвуете в профессиональных или отраслевых рейтингах.

Внутренний HR-бренд

  • H
    В компании налажена культура обратной связи. Сотрудники не боятся высказывать свое мнение коллегам (даже негативное) и делиться идеями с руководством.
  • I
    В компании регулярно используются сотрудниками каналы внутренней коммуникации (корпоративные групповые и общие чаты).
  • J
    Каждый сотрудник знает, как пользоваться корпоративным порталом и где найти необходимую информацию.
  • K
    Вы поддерживаете применение стандарта уникального Tone of Voice (единый стиль общения, характерный конкретно для вашей компании).
  • L
    Вы встраиваете ценностные предложения в описание вакансий для привлечения кандидатов с учетом специфики профессий.
  • M
    Компания обеспечивает конкурентный (рыночный) уровень оплаты и условий труда. Есть программы компенсации и льгот, которые могут быть использованы для привлечения и удержания талантов.
  • N
    Карьерные возможности в компании максимально прозрачны и понятны. Все сотрудники знают, по каким критериям оценивают карьерное повышение и рост заработной платы.
  • O
    У компании есть четко сформулированные ценности, которые регулярно оцениваются и соблюдаются большинством сотрудников.
  • P
    Вы регулярно замеряете уровень удовлетворенности условиями труда и работаете на устранение факторов, которые ее снижают.
  • Q
    Вы регулярно замеряете уровень вовлеченности сотрудников и работаете на устранение проблемных метрик.
  • R
    У сотрудников есть четкое понимание того, почему нужно работать именно у вас и они гордятся работой в компании.
Узнать результат

Ваш результат

Мы составили график силы вашего HR-бренда. Если у вас получился не круг, а многоугольная фигура, значит, какие-то аспекты HR-бренда развиты лучше, а какие-то слабее. Именно с ними необходимо работать в первую очередь.

Вы можете отправить результаты на свой e-mail

Как сформировать «реальный» сильный HR-бренд

Как сформировать «реальный» сильный HR-бренд

Вебинар Алексея Клочкова

Протестируйте бесплатно
Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru