Алексей Клочков в программе "Компании и люди" на телеканале ПРО БИЗНЕС
Happy Job
25 октября 2022
Основатель и контент-директор Happy Job Алексей Клочков принял участие в программе «Компании и люди» на телеканале ПРО БИЗНЕС. Алексей поделился знаниями о том, как повысить эффективность работы сотрудников, улучшить психологический климат в коллективе и построить такую корпоративную культуру, которая способна привлекать и удерживать талантливых специалистов.
Во время передачи Алексей Клочков и ведущая программы Гюнай Мамедова обсудили следующие темы:
В каких условиях персонал может работать продуктивно
HR-технологии: как они влияют на работу персонала
Какой должна быть корпоративная культура, чтобы привлекать и удерживать молодые таланты.
Условия доверия в коллективе
Как создать команду мечты
Делимся основными рекомендациями Алексея Клочкова о том, как построить эффективную команду:
регулярно работайте с обратной связью;
не игнорируйте «голос» сотрудника;
внедряйте изменения, сдерживайте данные обещания;
вкладывайте в развитие и обучение сотрудников;
ведите непрерывную внутреннюю коммуникацию;
работайте над HR-брендом;
заботьтесь о сотрудниках.
Платформа Happy Job помогает компаниям в режиме реального времени изучать состояние и потребности своих сотрудников. Это позволяет им внедрять актуальные изменения, улучшать корпоративную культуру, развивать HR-бренд, повышать производительность и конкурентоспособность на рынке.
Сервисом воспользовались уже более 800 компаний из 32 отраслей. Присоединяйтесь к своей отрасли и сравнивайте свои показатели с конкурентами и рынком для формирования успешной стратегии развития.
Подать заявку на бесплатный пилотный проект можно здесь.
Вебинары и видео
2022-11-25
2022-08-22
2022-05-08
2021-11-15
2021-09-06
2021-06-03
2021-05-11
2020-09-24
198
отзывов клиентов
Протестируйте бесплатно!
Получите полный доступ.
Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.
Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа
сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.
Я и мои коллеги уделяем полное внимание всем тестовым проектам.Алексей Клочков,
основатель Happy Job