Вы уже потратили:
0 руб.

Сотрудники все чаще сталкиваются с синдромом скуки. Что делать компании

Happy Job
13 марта 2023
Сотрудники все чаще сталкиваются с синдромом скуки. Что делать компании

На смену выгоранию идет синдром хронической скуки, при котором люди страдают на работе одновременно от скуки, кризисов роста и смысла. Алексей Клочков — о том, как добиться того, чтобы сотрудников радовали даже рутинные задачи.

Согласно данным опроса hh.ru, проведенного в сентябре 2021 года, каждый третий россиянин менял работу, так как не получал удовольствия от нее, 27% переходили в другую компанию из-за скучных задач.

Исследователи портала SuperJob в октябре 2022 года провели исследование, в ходе которого выяснили, что россияне тратят на работу, которую считают бессмысленной, в среднем 28% своего рабочего дня. В том, что половина и более рабочих задач не имеет смысла, признались 10% респондентов. Чаще остальных на скучные задачи жалуются молодые сотрудники (до 24 лет).

Людям свойственно скучать — отсюда огромная популярность соцсетей. Однако скука не представляет собой абсолютное зло. В расфокусированном состоянии человек может отдохнуть, посмотреть на проблемы свежим взглядом и придумать интересные идеи.

О причинах возникновения такого синдрома и способах его предотвращения в полной версии статьи.

Кейсы клиентов

  • 4 года с Happy Job
    360 000 сотрудников
    рост eNPS +19,9%
  • 5 лет с Happy Job
    120 000 сотрудников
    рост выручки и производительности
    за счет развития eNPS
    +13%
  • 5 лет с Happy Job
    1 700 сотрудников
    снижение уровня текучести -50%

Хотите добиться таких же результатов?

Запланируйте онлайн-встречу с нашим менеджером

Анастасия Любятинская руководитель отдела продаж

Алексей Клочков, основатель Happy Job

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Я и мои коллеги уделяем полное внимание всем тестовым проектам. Алексей Клочков , основатель Happy Job

Заголовок по умолчанию

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru