Тренды вовлеченности и лояльности в России 2021-22. Прогнозы на 2023Получить отчёт
Вы уже потратили:
0 руб.
Сотрудники все чаще сталкиваются с синдромом скуки. Что делать компании
Happy Job
13 марта 2023
На смену выгоранию идет синдром хронической скуки, при котором люди страдают
на работе одновременно от скуки, кризисов роста и смысла. Алексей Клочков — о
том, как добиться того, чтобы сотрудников радовали даже рутинные задачи.
Согласно данным опроса hh.ru, проведенного в сентябре 2021 года, каждый третий
россиянин менял работу, так как не получал удовольствия от нее, 27% переходили
в другую компанию из-за скучных задач.
Исследователи портала SuperJob в октябре 2022 года провели исследование, в
ходе которого выяснили, что россияне тратят на работу, которую считают
бессмысленной, в среднем 28% своего рабочего дня. В том, что половина и более
рабочих задач не имеет смысла, признались 10% респондентов. Чаще остальных на
скучные задачи жалуются молодые сотрудники (до 24 лет).
Людям свойственно скучать — отсюда огромная популярность соцсетей. Однако
скука не представляет собой абсолютное зло. В расфокусированном состоянии
человек может отдохнуть, посмотреть на проблемы свежим взглядом и придумать
интересные идеи.
О причинах возникновения такого синдрома и способах его предотвращения в
полной версии статьи.
Вебинары и видео
2022-11-25
Вовлечённость в вовлечённость
2022-08-22
Как достичь лучших HR-метрик развивая вовлеченность
2022-05-08
Как правильно измерять и развивать лояльность и стать лучшим работодателем
2021-11-15
Елена Блинова о платформе Happy Job
2021-09-06
Экономическая польза развития вовлеченности
2021-06-03
Экономическая польза оценки лояльности
2021-05-11
Максим Потапенко о личном кабинете и конструкторе отчетов
2020-09-24
Зачем измерять вовлеченность и лояльность?
166
отзывов клиентов
Катарина Карасева
Старший менеджер по развитию бренда работодателя и
внутренним коммуникациям OBI Россия
Ирина Бебешина
Бизнес-партнер по управлению персоналом Департамента
ИТ
Дмитрий Попов
руководитель направления внутренних коммуникаций,
АльфаСтрахование
Анаит Говорина
директор департамента по работе с персоналом, ЛК
"Европлан"
Полина Лаптева
руководитель отдела внутренних коммуникаций, Skyeng
Алексей Алексапольский
Руководитель проекта по развитию персонала
Протестируйте бесплатно!
Получите полный доступ.
Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.
Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа
сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.
Я и мои коллеги уделяем полное внимание всем тестовым проектам.Алексей Клочков,
основатель Happy Inc.
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих
персональных данных.