Определение обратной связи

Обратная связь (англ. feedback — «обратная подача») — в широком смысле означает отзыв на какое-либо событие.

Обратная связь от сотрудников подразумевает сбор их предложений и мнений о работе в компании. Постоянная обратная связь с сотрудниками помогает узнавать мнение о менеджменте, политиках, технологиях организации и предложить идеи по изменению ситуации.

Сервис Happy Job — это уникальный канал обратной связи от сотрудников. Способ анонимно или открыто высказать идеи, предложения сразу после опроса вовлеченности еженедельно со среды по пятницу. После того как будут получены ответы на вопросы недели, пользователям предлагается дать дополнительные развернутые ответы. Среди вопросов есть обязательные и необязательные (по желанию), которые можно пропустить.

Обратная связь в Happy Job - это 100% анонимный и надежный канал коммуникации с коллективом. При написании идей анонимность действует для семи человек в подразделении (так же, как и в аналитических опросах).

Зачем собирать обратную связь?

Форма обратной связи - это дополнительная возможность в изучении и развитии вовлеченности сотрудников. Возможность высказать свое мнение - это мотивирующий инструмент. Рассмотрение идей сотрудников - необходимая часть работы с обратной связью. Отсутствие реакции менеджмента на ситуацию в компании часто становится причиной недовольства или уходу сотрудников. Если предложения игнорируются, то не ждите изменений и дальнейших предложений. Компания не должна реализовать 100% всех идей. Но даже реализовывая некоторые из них, покажете, что идеи сотрудников важны.

11-2.jpg
Пример отчёта обратной связи

Как работать с идеями сотрудников?

В еженедельных отчетах сотрудники видят количество поступивших идей и процент взятых в работу HR службой. После завершения регулярного опроса вы можете структурировать базу идей в инновационном «Плане работ» по каждой из 10 метрик вовлеченности для планирования активностей по их развитию. Обработанные идеи отправляются менеджерам подразделений в виде задач для реализации. Идеи обсуждаются, предложения воспринимается всерьез, реализуются и проблемы постепенно решаются превращаясь в успех компании.

Лучший способ выяснить, какие в коллективе есть идеи для развития вовлеченности компании, — спросить у сотрудников.