Определение

Удовлетворенность - это состояние, в котором сотрудники довольны или довольны своей работой, условиями труда и рабочей атмосферой в компании.

Все хотят любить свою работу, не так ли? Сотрудники тратят большую часть своих часов бодрствования на работе. Но сколько ваших сотрудников могут сказать, что им нравится их работа и условия труда? Чем больше вы знаете о том, как себя чувствуют ваши сотрудники, тем легче обеспечить их удовлетворение. Зная, удовлетворены ли ваши сотрудники их ролями и обязанностями, рабочей средой - это первый шаг к созданию продуктивной рабочей среды.

Благодаря Happy Job узнавать информацию у сотрудников стало легче. Запустите опрос для оценки удовлетворенности работой и вы получите информацию об уровне удовлетворенности всего за неделю.

Отчет об удовлетворенности персонала
Отчет об удовлетворенности персонала

Все шаблоны вопросов созданы профессиональными экспертами в сфере опросов на основе опыта международных провайдеров.

Кроме того, Вы можете адаптировать шаблоны вопросов в соответствии со своими потребностями или составить собственный опрос, используя гибкие настройки сервиса.

Вопросы для определения удовлетворённости персонала

Простые советы для улучшения удовлетворенности на работе:

  • Удостоверьтесь, что сотрудники четко знают процессы, цели и задачи. Путаница приведет к неудовлетворенности.
  • Посмотрите мнение сотрудников об условиях и комфорте на рабочем месте.
  • Слушайте сотрудников. Регулярно просите обратную связь и убедитесь, что у них есть то, что им нужно.

Опасностью измерения только удовлетворенности сотрудников является то, что удовлетворенные работники должны выполнять работу и добиваться результатов по мнению работодателя. Если сотрудники этого не делают, все то, что работодатель делает для обеспечения условий для удовлетворения сотрудников, напрасно по мнению руководителей компании. Наступает разочарование и заморозка программ развития удовлетворенности.

Поэтому важно проводить не только опросы удовлетворенности, но и оценку состояние продуктивной лояльности - вовлеченности.

Удовлетворенность сотрудников охватывает только потребности сотрудников. Когда вы узнаете информацию только об удовлетворенности она не позволит вам изменить настрой сотрудников на результат и вам потребуется больше данных и исследования следующих уровней - состояний сотрудников на работе: лояльности и вовлечённости.

Частота оценки удовлетворенности сотрудников?

Отчет по удовлетворенности будет готов за одну неделю, так как опрос гораздо короче, чем в стандартном исследовании вовлечённости по 50 вопросам.

Для определения удовлетворенности персонала используется 6 стандартных вопросов изучающие факторы удовлетворения (компания, работа, офис, питание, безопасность и рабочее место), которые помогут быть расширены вопросами по потребностям Заказчика. Компании делают оценку каждые три месяца, два раза или один раз в год.

Повторяйте исследование удовлетворенности не менее 1 раза в квартал в течение года и это позволит получить необходимую информацию для принятия управленческих решений.

Разница между вовлечённостью и удовлетворенностью

Вовлечённые сотрудники мотивированы делать больше, чем минимальный минимум, необходимый для сохранения своей работы. Напротив, удовлетворенные сотрудники просто счастливы или довольны своей работой и статус-кво. Для некоторых это может включать в себя выполнение как можно меньше работы.

Вовлечённость - это физическое (тело), эмоциональное (сердце) и интеллектуальное (мозг) состояние, в котором сотрудники стремятся выполнять работу как можно лучше. Вовлечённость, также является наивысшим уровень лояльности, когда человек не только привержен компании, но и старается и может работать на результат.
Подробнее о вовлечённости персонала

Лояльность (приверженность) - это благожелательное отношение и психологическая привязанность к организации, а точнее ее корпоративной культуре.
Подробнее о лояльности персонала и eNPS

Удовлетворенность - это состояние, в котором сотрудники довольны или довольны своей работой, условиями труда и рабочей атмосферой в компании.