Впервые в России! Только в Happy Job

Командой Happy Job созданы уникальные инструменты семантического анализа базы наименований подразделений клиентов. Теперь каждый руководитель в личном кабинете может сравнить любую метрику своего подразделения с результатами схожих по функции подразделений в других компаниях.

Пример бенчмарка по функции Продажи в отрасли IT
Пример бенчмарка по функции Продажи в отрасли IT

Беспрецедентная точность сравнения

Общие индексы со средним арифметическим
или средневзвешенным полезны для определения общего уровня вовлеченности в компании.

Тем не менее, для изучения различий между подразделениями, более точным подходом может быть использование индексов, нацеленных на специфики подразделений.

Разная культура и «климат»

Разные подразделения могут выполнять разные задачи и иметь свои особенности. Например, в одном подразделении акцент на инновациях и развитии, в другом — только на следовании стандартам.

Руководители также влияют на уровень вовлеченности сотрудников. Стили лидерства подбираются под специфику деятельности и уровень квалификации сотрудников.

Как мы получили функции

Уникальные инструменты семантического анализа
базы наименований подразделений клиентов.

  • 12 бизнес-функций
  • 599 928 подразделений
Формирование функций на основе семантического анализа базы наименований подразделений клиентов

Доступно каждому руководителю

В личных кабинетах руководители могут сравнить свое подразделение
с любой из 12 функций по 57 метрикам

Настройте бенчмарки под себя

На платформе Happy Job вы можете создать свой кастомный бенчмарк:

Выберите не менее 7 компаний из своей или смежной отрасли и сравнивайте свои показатели с ними.

Используя показатели своей отрасли
или высокопроизводительных организаций в других отраслях, компании могут ставить реалистичные цели и стремиться их превзойти. Это вдохновляет
на культуру постоянного совершенствования.

Возможность сформировать индивидуальный бенчмарк

Бенчмаркинг состояния и настроения сотрудников

Данные бенчмаркинга служат компасом, направляющим организации на их пути развития.

Используя показатели своей отрасли или высокопроизводительных
организаций в других отраслях, компании могут ставить реалистичные
цели и стремиться их превзойти. Это вдохновляет на культуру постоянного
совершенствования.

Виды бенчмарк отчетов в Happy Job

Качественный метод
сравнения групп

Виды бенчмарк отчетов. Качественный метод сравнения групп

Накопительные шкалы
для бенчмаркинга

Виды бенчмарк отчетов. Накопительные шкалы для бенчмаркинга

Качественный метод
сравнения групп

Виды бенчмарк отчетов. Качественный метод сравнения групп

Плюсы HR-бенчмаркинга

Идентификация сильных
и слабых сторон

Позволяет выявить, в каких областях корпоративной культуры и управления персоналом организация преуспевает или нуждается в улучшении.

Обоснованное
распределение ресурсов

Позволяет компаниям вкладывать в мотивацию и HR-бренд ровно столько ресурсов, сколько необходимо для успешной конкуренции за персонал.

Улучшение
конкурентоспособности

Позволяет оценить, насколько организация конкурентоспособна как работодатель, настоящий ли у нее EVP и как улучшить HR-бренд.

Запишитесь на бесплатную
презентацию платформы!

  • Запустите бесплатный пилотный проект
  • Получите доступ к реальным бенчмаркам
  • Оцените возможности платформы
    и клиентского сервиса Happy Job

Заголовок по умолчанию

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru

Кейсы клиентов

  • 4 года с Happy Job
    360 000 сотрудников
    рост eNPS +19,9%
  • 5 лет с Happy Job
    120 000 сотрудников
    рост выручки и производительности
    за счет развития eNPS
    +13%
  • 5 лет с Happy Job
    1 700 сотрудников
    снижение уровня текучести -50%

Хотите добиться таких же результатов?

Запланируйте онлайн-встречу с нашим менеджером

Анастасия Любятинская руководитель отдела продаж

Алексей Клочков, основатель Happy Job

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Я и мои коллеги уделяем полное внимание всем тестовым проектам. Алексей Клочков , основатель Happy Job

Заголовок по умолчанию

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru