Стоит ли ежегодно проводить исследования или лучше сделать «паузу» и сэкономить?

Многие компании ищут баланс между проведением исследований вовлеченности и сокращением бюджета. Пропуск одного опроса может выглядеть выгодно, но зачастую ведет к большим финансовым потерям и стратегическим рискам.

экономия

Какую сумму вы экономите?

Рост увольнений происходит из-за накопившихся проблем в коллективе, которые остаются незамеченными без системного анализа вовлеченности персонала.
Потеря одного сотрудника — убыток около 6 его окладов
Пропуск года исследований повлечет отставание данных от бизнес-цикла и текущих реалий в подразделениях. За 2 года меняется 30% сотрудников. Это риск целый год распределять и тратить бюджеты «не по адресу» = потеря средств и людей.

последствия

Что будет если пропускать исследования?

Невозможность оценить результаты работы руководителей по развитию без повторного замера.

Динамика данных

Невозможность оценить результаты работы руководителей по развитию без повторного замера. Сопоставить структуры при большой миграции оргструктуры. Через год будет совсем другой состав руководителей, и они забудут свои планы.

Хранение данных

Вы потратите бюджет на хранение данных, хотя он работал бы на ваше развитие. Чем дольше ждете, тем дороже обходится хранение и поддержка данных для дальнейшего использования. Старые данные быстро теряют ценность и перестают работать на ваши правильные решения.

Ухудшение HR-бренда

Накопление скрытых проблем, которые перерастут в серьезные кризисы. Невозможность отследить динамику изменений в настроениях сотрудников и вовремя реагировать на негативные тенденции.

Снижение эффективности работы персонала из-за отсутствия своевременной обратной связи и понимания проблемных зон. Появление негативных отзывов в СМИ и снижение лояльности. Блокирование любого развития.

Потеря доверия сотрудников

Год назад вы провели успешный PR, а теперь компании больше не интересно мнение сотрудников?

Будут ли они активно участвовать снова, если вы остановили обратную связь и не дали информацию о предыдущем опросе и не запланировали активности?

Достижение целей по развитию бизнеса и сохранению затрат

Частота и постоянство — гарант достижения целей. Остановка или пауза отдаляет вас от целей. Если вы проводите исследования, будет только лучше. Если у вас проблемы — срочно преодолевайте их через нас, с минимальным бюджетом.

Кризис и экономия

Особенно опасно пропускать исследования в периоды нестабильности или трансформации, когда изменения в настроениях сотрудников происходят быстрее, а их влияние на бизнес становится более критичным.

Регулярный мониторинг вовлеченности позволяет компании действовать превентивно,
а не реагировать на уже возникшие большие проблемы и убытки компании.

вывод

Экономия на исследованиях вовлеченности персонала — ложная.
В итоге она приводит к многократно большим потерям. Пропуск одного года мониторинга может обернуться для компании потерей ключевых сотрудников, ослаблением HR-бренда и упущенными возможностями для развития.

Регулярные исследования — это не расходы, а инвестиции
в стабильность и рост бизнеса.

Узнайте, как Happy Job помогает экономить

Получите индивидуальные рекомендации
по своему запросу
Протестируйте бесплатно
  • полный набор возможностей платформы
  • бенчмарки по вашей отрасли
  • консалтинговая поддержка
  • встреча по итогам тестирования

Заголовок по умолчанию