Как проходят опросы сотрудников на бумаге в Happy Job
Сегодня онлайн-форматы проведения опросов значительно популярнее «бумажных» — этому активно способствуют развитие технологий и распространение интернета. Тем не менее, в Happy Job поддерживают оба формата организации исследований. При этом для проведения опросов на бумажных носителях используются современные технологии обработки информации.
В Happy Job процесс опроса сотрудников на бумаге происходит в семь этапов. Рассмотрим их.
Первый этап: печать анкет
На этом этапе распечатываются анкеты. На каждый лист наносится специальная техническая метка — она позволит избежать дублирования при сканировании заполненных анкет.
Второй этап: доставка анкет
Распечатанные на бумаге анкеты прибывают в место проведения опроса.
Третий этап: опрос сотрудников
HR-специалисты компании организуют опрос сотрудников на бумажных носителях.
Четвёртый этап: сбор результатов
Заполненные сотрудниками анкеты отправляются в офис Happy Job
Пятый этап: оцифровка данных
Заполненные анкеты прогоняются через специальный сканер.
Шестой этап: отправка данных на сервер
Считанные сканером ответы преобразуются и отправляются на сервер.
Седьмой этап: формирование отчётов
На заключительном этапе из ответов сотрудников формируются отчёты для руководителей. Результаты доступны в личном кабинете платформы.
Эти семь этапов описывают, как в Happy Job проходят опросы сотрудников при использовании бумажных анкет.