Вы уже потратили:
0 руб.

Как проходят опросы сотрудников на бумаге в Happy Job

Happy Job
24 мая 2021

Сегодня онлайн-форматы проведения опросов значительно популярнее «бумажных» — этому активно способствуют развитие технологий и распространение интернета. Тем не менее, в Happy Job поддерживают оба формата организации исследований. При этом для проведения опросов на бумажных носителях используются современные технологии обработки информации.

В Happy Job процесс опроса сотрудников на бумаге происходит в семь этапов. Рассмотрим их.

Первый этап: печать анкет

На этом этапе распечатываются анкеты. На каждый лист наносится специальная техническая метка — она позволит избежать дублирования при сканировании заполненных анкет.

Второй этап: доставка анкет

Распечатанные на бумаге анкеты прибывают в место проведения опроса.

 

Распечатанные опросники отправляются в место проведения опроса

Третий этап: опрос сотрудников

HR-специалисты компании организуют опрос сотрудников на бумажных носителях.

Четвёртый этап: сбор результатов

Заполненные сотрудниками анкеты отправляются в офис Happy Job

Пятый этап: оцифровка данных

Заполненные анкеты прогоняются через специальный сканер.

 

Заполненные опросники прогоняются через сканер

Шестой этап: отправка данных на сервер

Считанные сканером ответы преобразуются и отправляются на сервер.

 

Ответы из заполненных опросников преобразуются и отправляются на сервер

Седьмой этап: формирование отчётов

На заключительном этапе из ответов сотрудников формируются отчёты для руководителей. Результаты доступны в личном кабинете платформы.

 

Карта метрик, сформированная по результатам опроса на бумаге

 

Эти семь этапов описывают, как в Happy Job проходят опросы сотрудников при использовании бумажных анкет.

Об авторе
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт в области управленческого консалтинга России и руководитель HR-Tech компании Happy Job

Вам может понравиться

Как информирование сотрудников, учет каждого мнения и участие руководства в проектах повышает вовлеченность персонала в компании «Балтика».
Эффективные внутренние коммуникации позволяют руководству вовремя услышать сотрудников, принимать правильные управленческие решения, повышать лояльность и вовлеченность.
Корпоративные ценности затрагивают все рабочие процессы. Они объединяют коллектив, влияют на стиль руководства и отношения с клиентами. В этой статье разберем, как выбрать правильные ценности, успешно их внедрить и поддерживать.
Читать другие материалы >

Кейсы клиентов

  • 4 года с Happy Job
    360 000 сотрудников
    рост eNPS +19,9%
  • 5 лет с Happy Job
    120 000 сотрудников
    рост выручки и производительности
    за счет развития eNPS
    +13%
  • 5 лет с Happy Job
    1 700 сотрудников
    снижение уровня текучести -50%

Хотите добиться таких же результатов?

Запланируйте онлайн-встречу с нашим менеджером

Анастасия Любятинская руководитель отдела продаж

Алексей Клочков, основатель Happy Job

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Я и мои коллеги уделяем полное внимание всем тестовым проектам. Алексей Клочков , основатель Happy Job

Заголовок по умолчанию

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru