Провайдер оценки вовлеченности: от старого к новому!

Happy Job
13 мая, 2019

Если вы уже работаете с провайдером по развитию и оценке вовлеченности сотрудников в течение нескольких лет, переход на другую платформу может показаться сложным и утомительным. Однако новые возможности , которые предоставляет современная платформа, и результаты, которые получит ваша компания, полностью оправдают все усилия по переходу.

Happy Job – это диджитал-платформа для создания среды, в которой персонал проявляет интерес к опросам, вы получаете достоверную оценку его вовлеченности и план по ее развитию, который позволит добиться положительных изменений в компании.

Активное прохождение персоналом опросов – один из показателей качественной работы провайдера оценки вовлеченности

Как оценить работу старого поставщика?

Аспекты, которым стоит уделить внимание в первую очередь:

  • Что прошло хорошо, а что нет . Возможно, вы получили высокий процент участия по всей иерархии вашей организации в последнем опросе, но администрирование было похоже на логистический кошмар. Что можно сделать лучше?
  • Сбор ответов . Вам нужно решить, работает ли ваша текущая методика оценки вовлеченности персонала, или ее нужно изменить. Если уровень участия в опросах составляет 75 % или выше, у вас, вероятно, все в порядке. Если он ниже этого показателя, вам, скорее всего, требуется изменить тактику администрирования: либо с помощью новых способов сбора ответов, либо путем улучшения коммуникации.
  • Интерес к участию. Было ли сотрудникам интересно заполнять опросники? Не было ли им страшно предоставлять свои открытые мнения?
  • Дизайн отчетов. Понятны ли вашим руководителям полученные данные: находят ли ваши текущие отчеты отклик у руководителей и менеджеров? Они позитивные? Как много ресурсов потребовалось затратить на обучение менеджеров навигации по отчетам и их использованию? Что хорошо работает с точки зрения вашей текущей структуры отчетности, а что не приносит результатов?

Если вы знаете ответы на эти вопросы и приняли решение в пользу перехода на новую платформу, остается понять, сможете ли вы использовать данные, полученные ранее.

Не торопитесь при переходе на новую платформу использовать старые данные – они могут быть неактуальны

Интеграция старых и новых данных

Специалисты клиентской поддержки Happy Job каждому клиенту помогают «склеить» старые и новые данные, если это необходимо. В результате, когда вы начнете работать с новым форматом опросов, вы сможете сравнить полученные результаты с предыдущими, предоставленными любым провайдером. Это можно сделать, если вы сохранили одни и те же базовые пункты.

Чтобы понять, стоит ли это делать, вспомните, сколько времени прошло с момента вашего последнего опроса. Если более трех лет, вероятно, в вашей компании произошли настолько серьезные изменения, что сейчас это может быть нецелесообразным. Также если в вашей организации произошла реструктуризация, сравнение результатов вряд ли окажется полезным.

Об авторе
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России.
Контент-директор Happy Inc.
Больше полезной информации на наших каналах:

Вам может понравиться

По статистике, треть сотрудников в компании активно ходит по собеседованиям. Причины поиска нового места, как правило, связаны с неудовлетворительными условиями работы или низкой оплатой труда. Метрика «Остаётся сейчас» поможет узнать, планируют ли сотрудники увольняться и почему.
Компания стала победителем по результатам открытого тендера по выбору поставщика для проведения циклов исследований по вовлеченности более 60 000 сотрудников Группы компаний “МТС” в 2017/18 гг.
Токсичные люди «портят жизнь» коллективу, критики пытают сделать компанию лучше. Поговорим о том, как отличить первых от вторых и как работать с каждой категорией специалистов.
Читать другие материалы >

Вебинары и видео

Отзывы клиентов

  • Катарина Карасева

    Старший менеджер по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям OBI Россия

    Ирина Бебешина

    Бизнес-партнер по управлению персоналом Департамента ИТ

  • Дмитрий Попов

    руководитель направления внутренних коммуникаций, АльфаСтрахование

    Анаит Говорина

    директор департамента по работе с персоналом, ЛК "Европлан"

  • Полина Лаптева

    руководитель отдела внутренних коммуникаций, Skyeng

    Алексей Алексапольский

    Руководитель проекта по развитию персонала

Алексей Клочков, основатель Happy Inc

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 50 человек.

Нажимая на кнопку «Запросить демо», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности