Тренды вовлеченности и лояльности в России 2021-22. Прогнозы на 2023Получить отчёт
Вы уже потратили:
0 руб.
Лучшие практики управления персоналом на HRM Expo
Happy Job
19 сентября 2022
16 сентября в Центре Международной Торговли прошел Всероссийский HR Форум HRM Expo 2022.
Основной повесткой мероприятия стало обсуждение будущего рынка труда, автоматизация и цифровизация HR-процессов, обучение и развитие персонала. Спикеры обсудили свыше 50 актуальных вопросов: внедрение новых подходов в рекрутмент, импортозамещение цифровых сервисов, подготовка кадрового резерва и многое другое.
Наблюдениями, кейсами, исследованиями делились HR-директора из Auchan Retail Россия, ВТБ, Газпром нефть, Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ, ИЛИМ, Балтика, Лента, Вкусно и точка и других компаний.
В рамках форума команда Happy Inc. продемонстрировала экосистему digital-решений для автоматизации ключевых процессов управления и развития персонала, а платформа HappyJob стала призером премии «Проверенные решения для HR».
Вебинары и видео
2022-11-25
Вовлечённость в вовлечённость
2022-08-22
Как достичь лучших HR-метрик развивая вовлеченность
2022-05-08
Как правильно измерять и развивать лояльность и стать лучшим работодателем
2021-11-15
Елена Блинова о платформе Happy Job
2021-09-06
Экономическая польза развития вовлеченности
2021-06-03
Экономическая польза оценки лояльности
2021-05-11
Максим Потапенко о личном кабинете и конструкторе отчетов
2020-09-24
Зачем измерять вовлеченность и лояльность?
166
отзывов клиентов
Катарина Карасева
Старший менеджер по развитию бренда работодателя и
внутренним коммуникациям OBI Россия
Ирина Бебешина
Бизнес-партнер по управлению персоналом Департамента
ИТ
Дмитрий Попов
руководитель направления внутренних коммуникаций,
АльфаСтрахование
Анаит Говорина
директор департамента по работе с персоналом, ЛК
"Европлан"
Полина Лаптева
руководитель отдела внутренних коммуникаций, Skyeng
Алексей Алексапольский
Руководитель проекта по развитию персонала
Протестируйте бесплатно!
Получите полный доступ.
Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.
Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа
сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.
Я и мои коллеги уделяем полное внимание всем тестовым проектам.Алексей Клочков,
основатель Happy Inc.
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих
персональных данных.