Тренды вовлеченности и лояльности в России 2021-22. Прогнозы на 2023Получить отчёт
Вы уже потратили:
0 руб.
Публикация Алексея Клочкова для РБК Pro «7 факторов надвигающегося кризиса в компании»
Happy Job
03 августа 2022
Согласно модели американского специалиста в области менеджмента и экономики Ларри Грейнера, каждая компания в течение своей жизни неизбежно проходит пять кризисов, связанных с ростом: кризис лидерства, кризис автономии, кризис контроля, кризис границ и кризис доверия.
Если компания успешно справляется с внутренними кризисами, то обретает устойчивость к воздействию внешней среды. Ей становится проще противостоять колебаниям курсов валют, снижению потребительского спроса, разрыву логистических цепочек, повышению стоимости сырья или, наоборот, уверенно отвечать на вызовы по импортозамещению.