AliExpress рассказывает об эффективном опыте сотрудничества с компанией Happy Job
Мы попросили топ-менеджеров компании AliExpress поделиться впечатлениями от использования платформенных продуктов Happy Job
Happy Job: Ирина, сколько времени сотрудничаете с Happy Job и какие продукты успели применить в работе компании?
Ирина Бебешина, бизнес-партнер по управлению персоналом департамента IT:
За год сотрудничества с Happy Job мы успешно внедрили у себя в компании три продукта. Первым стала платформа feedback х (платформа для мультиролевой оценки, 360° и развития компетенций — прим.ред.). Этот удобный инструмент мы использовали для оценки лидерских компетенций наших топ-менеджеров. В опросе можно настроить необходимое количество ролей и загрузить собственную модель компетенций. В среднем, оценка одного сотрудника занимает не больше 5 минут.
Отдельно хочется сказать про работу с результатами. Отчет позволяет увидеть сильные стороны, которые можно развивать, зоны роста, над которыми стоит работать, а также скрытые зоны роста для анализа и последующей проработки.
Happy Job: Планируете ли расширять и углублять применение платформы?
Ирина Бебешина: Да, в дальнейшем мы, возможно, воспользуемся этим продуктом для оценки компетенций руководителей среднего звена. А потом — при наличии ресурсов — и всех остальных.
Валерия Лешневская, руководитель направления C&B:
Вторым продуктом мы внедрили у себя платформу Happy Service (платформа для оценки и развития качества взаимодействия персонала — прим.ред.). Нам было важно улучшить качество клиентского сервиса. Для этого требовалось организовать максимально слаженную работу между подразделениями.
На платформе каждый сотрудник может быстро оценить работу коллег их отделов, с которыми он взаимодействует. Критериев оценки несколько: например, такие как скорость ответа или качество оказанной помощи.
Happy Job: Как оцениваете результаты использования платформы?
Валерия Лешневская: Благодаря глубокой диагностике и внедрению основных рекомендаций платформы мы смогли существенно улучшить свои показатели и значительно повысить качество внутреннего и внешнего сервиса.
Happy: Каким был третий продукт от Happy Job?
Ирина Бебешина: Платформа Happy Job, которуе мы использовали для измерения уровня вовлеченности в компании (Happy Job — платформа для оценки и развития вовлеченности и лояльности персонала — прим.ред.).
Сервис продуман до мелочей.
- За две недели до старта команда Happy Job предоставила нам все необходимые материалы для пиар-коммуникаций с сотрудниками.
- В процессе работы коллеги всегда были на связи и оперативно отвечали на вопросы, если они возникали.
- Сам опрос проходил в геймифицированном формате, что позволило нам добиться высокого процента участия.
- Для эйчара особенно ценно иметь возможность видеть результаты в режиме онлайн и анализировать их в различных разрезах.
- Английская версия продукта сделала возможным участие в опросе наших иностранных коллег, что очень важно для нас как для международной компании.
Мы благодарим команду Happy Job за профессионализм и высокий уровень экспертизы — и планируем дальше проводить наши корпоративные исследования на базе их платформы.
Еще больше историй успеха наших клиентов | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|