Вы уже потратили:
0 руб.

Публикации: Алексей Клочков для журнала «Директор по персоналу». Как провести опрос в кризис. Алгоритм, который поможет получить достоверные данные и не потратить лишнего

Happy Job
15 июля 2020
Время чтения - 1 минута

Не нужно останавливать опросы вовлечённости и удовлетворённости персонала в кризис. Это часть стратегии выживания. В статье вы найдёте алгоритм, который поможет сэкономить на опросе 600 тысяч рублей. Его мы вывели на практике нашей компании. Рассмотрим каждый этап исследования: какие работы он включает, сколько это будет стоить компании и как можно оптимизировать затраты.

Полный текст читайте в журнале «Директор по персоналу»

 

Как провести опрос в кризис

 

Протестируйте бесплатно
Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru