Вы уже потратили:
0 руб.

Публикации: Алексей Клочков для журнала RUSBASE. Как провести корпоративный опрос вовлечённости: выбираем способ

Happy Job
03 февраля 2021
Время чтения - 2 минуты

​​Публикации: Алексей Клочков для журнала RUSBASE

Весной и летом 2020 года большинство компаний пережили организационный кризис — привычные бизнес-процессы рушились из-за перевода большей части персонала на удалённый режим работы. Инструментом борьбы с кризисом стали корпоративные исследования. 73% российских компаний проводили пульс-опросы, чтобы понять, как чувствуют себя на удалёнке сотрудники. В свою очередь, количество компаний, запустивших полноценные исследования удовлетворённости, вовлечённости и лояльности увеличилось на 85%, следует из данных Happy Job

Действенный способ выяснить настроения в команде (в том числе понять степень лояльности сотрудников и вовлечённости в рабочий процесс) — повести опрос. Есть как минимум три способа организовать корпоративное исследование — с помощью специализированного IT-решения, конструктора опросов или силами консалтинговой компании, которая будет использовать своё IT-решение. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки.

 

Статью полностью читайте на сайте издания RUSBASE

Протестируйте бесплатно
Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru