Отраслевые опросники
C Happy Job более 800+ компаний из 32 отраслей, и все они разные. Мы верим: чем точнее вопросы о рабочей среде соответствуют ежедневной реальности сотрудников, тем более информативными и полезными для руководства и HR специалистов будут итоговые отчеты и рекомендации по развитию вовлечённости.
Важно, чтобы каждый сотрудник, участвующий в опросах вовлечённости, увидел в вопросах себя, свою профессиональную жизнь и среду в компании и благодаря этому отвечал откровенно от начала до конца. Опираясь на многолетний опыт исследований и обратную связь от лучших HR страны, мы разработали индивидуальные анкеты для каждой отрасли, которые можно разделить на 2 вида:
- для офисных сотрудников;
- для сотрудников, работающих вне офиса.
- Все офисные сотрудники
- Производство
- Нефть, газ, энергетика
- Логистика
- Фарма и медицина
- Девелопмент
- Авиа и ж/д перевозки
- Ритейл
Почему анкеты важно разграничивать
- Для сотрудников складов или производств специфичны и чаще всего не близки вопросы про стратегию, процессы и менеджерские функции офисных руководителей.
- Разные условия работы подразумевают разные проблемы и приоритеты: например, питание, рекреация, средства и условия труда, удобство спецодежды, безопасность и охрана труда важнее для неофисных сотрудников, чем наличие канцелярских товаров или озеленение рабочих помещений.
- Терминология, название функций при работе в офисе и вне офиса отличаются, а если использовать единую анкету, то недопонимание вопросов приведет к формальным ответам, бесполезным для компании.
Чем отличаются разные виды анкет
в офисе
работающих вне офиса
Чем анкеты офисных и внеофисных сотрудников похожи
Вне зависимости от вида анкеты в ней соблюдаются перечисленные ниже правила и принципы.
- Все вопросы по видам анкет прикреплены к метрикам и собираются в единую карту вовлечённости методологии Happy Job, чтобы в рамках компании использовать сквозную аналитику по любому подразделению.
- Ответы на вопросы для всех видов анкет используются с разной шкалой для минимизации социально ожидаемого ответа или возможного авто выбора.
- Участники опроса могут вернуться к своим ответам и изменить их, если поначалу нажали на кнопку или коснулись экрана смартфона в спешке.
- Участникам опроса предлагаются разнообразные форматы геймификации вопросов: с карточками, ползунком, баблы, звёздный рейтинг и многое др. Эти образы и чередование форматов воздействуют на эмоции и снижают когнитивную нагрузку сотрудников, благодаря чему те проходят опрос быстро и с удовольствием.
- До начала прохождения опроса сотрудникам можно настроить или выбрать свой язык вопросов, базовый русский или английский и еще 12 языков.
- У сотрудников есть возможность поделиться идеями и предложениями по улучшению жизни и работы в компании с помощью специальных форм сбора обратной связи.
- Сотрудники получают гарантию 100% анонимности и получают доступ к PR материалам, которые объясняют, как эта анонимность достигается, и рассказывают о целях исследования.
Happy Job - это единственная в индустрии онлайн-платформа по оценке вовлечённости, которая адаптирует вопросы и сюжеты под отрасль Клиента, разграничивает офисных и неофисных сотрудников, добавляет в опросы тонкие отраслевые настройки при постоянном уровне удовлетворенности за счет геймификации выше 98%.
Это позволяет нашим клиентам получать самую точную оценку и самые релевантные рекомендации по развитию вовлечённости, то есть наибольшую отдачу от вложенных средств, времени и сил.