История сервиса

Работая над проектами по внедрению изменений внутри организаций, команда консультантов обнаружила, что тестирование уровня вовлеченности давало высокие или низкие показатели вовлеченности, но культура, процессы и продуктивность в компании, которые наблюдали консультанты в данных проектах отличались от результатов традиционных опросов.

Консультанты в 2013 году провели дополнительные опросы фокус-групп и выяснили, что сотрудники не готовы открывать истинное мнение при большом количестве вопросов, сомнительной анонимности опроса, непонятности целей и результатов исследования и особенно низкой уверенности, что голос будет услышан, чем характеризовались традиционные методики.

Несоблюдение анонимности при традиционных опросах приводит к тому, что сотрудники пытались отвечать «правильно» и демонстрировали лояльность к организации и к непосредственному руководителю. Практика показывает, что традиционные большие анкеты, утомляют респондентов, сразу снижается результативность опроса: понижается заинтересованность в достоверном ответе, и в конечном итоге получаем заполненную анкету с сомнительными показателями.

Сервис ориентируется на компании нового типа, которые ставят корпоративную культуру на первое место в достижении успеха.

Для современных условий ведения бизнеса нужен онлайн-сервис, исключающий подобные искажения при проведении опросов, поэтому в конце 2013 года была запущена разработка инновационного сервиса - Happy Job.

В сервисе объединены темы вопросов крупнейших международных провайдеров, опыт и кейсы по развитию вовлеченности и добавлена аналитика которая детальнее понимает симптомы и результаты исследований. Для подбора вопросов в наш сервис изучены 170 формулировок вопросов международных провайдеров. Состав и формулировки вопросов прошли жёсткий отбор на больших фокус группах с целью проверки достоверности ответа и 100% понимания вопроса участником опроса, а также четкая интерпретация ответов в План действий по развитию метрик вовлеченности.

Мне очень нравится сервис, коллегам также. Поймали себя на мысли, что ждем, когда придет следующий опрос, чтобы отвечать на прикольные вопросы. Формат пяти минут реально очень удобный.

Управление технологиями РЦ. Магнит. г.Краснодар.

В создании сервиса участвовала команда из международных консультантов по развитию эффективности, внедрению изменений и корпоративной культуры, психологов, дизайнеров, профессионалов в области эмоционального интеллекта, визуального мышления из России, США, Германии и Испании.

Созданный прототип тестировали на протяжении двух лет на фокус-группах в компаниях 5 отраслей и улучшали корреляцию метрик вовлеченности. Разработчикам удалось добиться минимальной погрешности (2%), 98% удовлетворённости участников опросов и в 93% удобства еженедельного формата опросов и 94% понятности каждым руководителем 50 метрик и рекомендаций по развитию.

Команда Happy Job

Чем проще решение снаружи, тем сложнее оно внутри. За созданием Happy Job стоит профессиональная команда, 15360 часов работы дизайнеров и консультантов, миллионы строк кода, 15 лет внедрения консалтинговых проектов, 1700 проведённых нами бизнес-тренингов, сессий и сотни исследований. Мы много трудились, чтобы предоставить вам, нашим Клиентам, возможность вовлечь своих сотрудников и добиться успеха.

Алексей Клочков, контент директор.

Контент директор

Алексей Клочков

Консультант по внедрению систем эффективности, вовлеченности и внедрению изменений в российских и международных компаниях в 11 странах. Бизнес-тренер и фасилитатор. Автор книг.

Креативный директор

Артём Карматских

Основатель анимационной студии. 10 летняя практика создания инфографики, роликов и дизайн решений для крупнейших российских и мировых компаний.

Технический директор

Вадим Завалов

Опыт разработки и развития IT решений для банкового сектора и SaaS приложений. Ведущий программист и Scrum мастер нескольких успешных IT стартапов.

Директор по продажам

Елена Блинова

Консультант по внедрению программ мотивации персонала. Опыт координации консалтинговых проектов в российских и международных компаниях с 2005 года.

В команде:

  • Консультант по вовлеченности
  • Консультанты по метрикам
  • Аналитик по продукту
  • Редактор
  • Ведущий дизайнер
  • UI/UX дизайнер
  • Дизайнер инфографики
  • Художник-иллюстратор
  • Ведущий разработчик
  • Front-end разработчик
  • Back-end разработчики
  • Scrum Master
  • Менеджер по качеству
  • Системный инженер
  • Специалисты поддержки
  • Ведущий менеджер по продажам
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Администратор

Название Happy Job отражает основную задачу сервиса: быть полезным сотрудникам и сделать их счастливее.