История сервиса

Работая над проектами по внедрению изменений внутри организаций, команда консультантов использовала традиционные иностранные методики, но практика показала их неточность и неактуальность в современных условиях.

В 2013 году было принято решение о разработке уникального решения, которое полюбят сотрудники, и при этом оно будет предоставлять точные и быстрые количественные и качественные данные для HR.

К 2017 году команде Happy Job удалось добиться:

  • 98% удовлетворённости участников опросов (результат исследования 14000 респондентов)
  • 93% удобства еженедельного формата опросов (мнение 350+ HR специалистов фокус группы)
  • 94% понятности каждым руководителем 50 метрик и рекомендаций по развитию

с 2017 по 2019 многие компании перешли с традиционных сервисов на платформу Happy Job и количество респондентов превысило 2 700 000.

В сервисе объединены 30 летний опыт развития вовлеченности и современные технологии обработки и упаковки информации. Состав и формулировки вопросов прошли жёсткий отбор на больших фокус группах с целью проверки достоверности ответа и 100% понимания вопроса участником опроса, а также четкая интерпретация ответов в план действий по развитию метрик вовлеченности.

Название Happy Job отражает основную задачу сервиса: быть полезным сотрудникам и сделать их счастливее, а компанию успешней.

В создании сервиса участвовала команда из международных консультантов по развитию эффективности, внедрению изменений и корпоративной культуры, психологов, дизайнеров, профессионалов в области эмоционального интеллекта, HR директоры, руководители департаментов по внутренним коммуникаций крупнейших компаний России, США, Германии и Испании.

Созданный прототип тестировали на протяжении двух лет на фокус-группах в компаниях 5 отраслей и улучшали корреляцию метрик и показателей.

Команда Happy Job

Чем проще решение снаружи, тем сложнее оно внутри. За созданием Happy Job стоит профессиональная команда, 15360 часов работы дизайнеров и консультантов, миллионы строк кода, 15 лет внедрения консалтинговых проектов, 1700 проведённых нами бизнес-тренингов, сессий и сотни исследований. Мы много трудились, чтобы предоставить вам, нашим Клиентам, возможность вовлечь своих сотрудников и добиться успеха.

Алексей Клочков, контент директор. Сооснователь.

Контент директор

Алексей Клочков

Консультант по внедрению систем эффективности, вовлеченности и внедрению изменений в российских и международных компаниях в 11 странах. Бизнес-тренер и фасилитатор. Автор книг.

Креативный директор

Артём Карматских

Основатель анимационной студии. 10 летняя практика создания инфографики, роликов и дизайн решений для крупнейших российских и мировых компаний.

Технический директор

Вадим Завалов

Опыт разработки и развития IT решений для банкового сектора и SaaS приложений. Ведущий программист и Scrum мастер нескольких успешных IT стартапов.

Директор департамента исследований

Елена Блинова

Консультант по внедрению программ мотивации персонала. Опыт координации консалтинговых проектов в российских и международных компаниях с 2005 года.

В команде:

  • Консультант по вовлеченности
  • Консультанты по метрикам
  • Аналитик по продукту
  • Редактор
  • Ведущий дизайнер
  • UI/UX дизайнер
  • Дизайнер инфографики
  • Художник-иллюстратор
  • Ведущий разработчик
  • Front-end разработчик
  • Back-end разработчики
  • Scrum Master
  • Менеджер по качеству
  • Системный инженер
  • Специалисты поддержки
  • Ведущий менеджер по продажам
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Администратор