Методика
Назад
Статьи и видео
Назад
Консалтинговые услуги
Назад
Комплексные решения для отраслей
Назад
Решения для ваших задач
Назад
Контакты
Назад
Войти
Назад

Глоссарий

Вовлечённость (отглагольное существительное, появилось от глагола «вовлекать», «вовлечь» — побудить, привлечь к участию в чём-либо) — физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, в котором сотрудники стремятся выполнять работу как можно лучше, достигать результатов.

Лояльность (происходит от французского loyal и переводится как «верность») — благосклонное отношение к кому-либо или чему-либо. Сотрудник может быть лоялен руководителю, коллегам или компании в целом.

Удовлетворённость — отглагольное существительное, сформированное от глагола «удовлетворить», то есть сделать кого-либо довольным, исполнить желание, просьбу. У каждого человека есть базовые потребности, от компенсаций которых зависит его удовлетворение трудом и компанией. Удовлетворение от труда — показатель того, насколько человек доволен своей работой. К типовым факторам, влияющим на комплексную удовлетворённость, относят условия труда, оплату, комфорт и безопасность труда, а также содержание работы.

Индекс eNPS (аббревиатура от employee Net Promoter Score, в переводе с английского «индекс чистой лояльности сотрудников») — разница между готовыми рекомендовать компанию сотрудниками (промоутерами) и теми, кто не готов (критиками).

Happy Index — самый точный из современных HR-индикаторов, отражающий группы сотрудников, являющихся одновременно вовлечёнными и лояльными.

Ежегодный опрос — исследование, которое проводится 1–2 раза в год. Опрос Happy Job включает 59 вопросов, которые дают комплексную оценку ситуации в коллективе.

Пульс-опрос — короткий опрос из 5–10 вопросов закрытого типа, который проводится непрерывно еженедельно, 1 раз в две недели или периодически по проблемным метрикам.

Бенчмарк в Happy Job — это эталонный показатель, который можно использовать для сравнения. На платформе Happy Job бенчмаркинг проводится на трёх уровнях:

  1. подразделений,
  2. компании: включает в себя сравнение подразделений и компаний в целом,
  3. отрасли: тогда показатели сравниваются с другими 7-ю компаниями из вашей отрасли.

Геймификация — внедрение игровых приёмов для вовлечения в процесс опроса или изучения данных.

Драйвер — это определяющий фактор, который сейчас оказывает большее влияние на степень вовлечённости и лояльности сотрудников, чем другие возможные факторы.

Контент-анализ — это количественный анализ текстовых комментариев с целью выявления и расшифровки закономерностей. Анализ текста поможет определить, о чём говорят люди, как они относятся к предмету высказываний.

Мэтчинг метрик или вопросов — сопоставление вопросов и результатов исследования, полученных с традиционными нетехнологическими провайдерами, с платформой Happy Job.

Обратная связь (фидбек) — это отзывы ваших сотрудников о работе в компании или коллегах. Инструменты обратной связи помогают узнавать мнение сотрудников о менеджменте, политиках, технологиях и процессах в организации. С их помощью сотрудники также могут предлагать идеи по изменению нежелательных ситуаций или модернизации рабочей среды.

Похвала — форма положительной обратной связи, выражение одобрения по поводу достижений или личных качеств сотрудника. Позволяет укреплять лояльность и повышать производительность коллектива.
 


Вебинары и видео

Отзывы клиентов

  • Катарина Карасева

    Старший менеджер по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям OBI Россия

    Ирина Бебешина

    Бизнес-партнер по управлению персоналом Департамента ИТ

  • Дмитрий Попов

    руководитель направления внутренних коммуникаций, АльфаСтрахование

    Анаит Говорина

    директор департамента по работе с персоналом, ЛК "Европлан"

  • Полина Лаптева

    руководитель отдела внутренних коммуникаций, Skyeng

    Алексей Алексапольский

    Руководитель проекта по развитию персонала

Алексей Клочков, основатель Happy Inc

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 50 человек.

Нажимая на кнопку «Запросить демо», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности