По традиции каждый год Нарру Job публикует отчет по итогам и трендам вовлеченности, лояльности и состоянию рабочей среды в России.
В новом отчете вы не просто увидите цифры — мы покажем, как они помогут вашей компании быть на шаг впереди.
Оставьте запрос на отчёт и узнайте:
Почему люди уходят и как их удержать
Что привлекает соискателей и как выстроить сильный HR‑бренд
Из чего складывается вовлеченность и как мотивировать сотрудников работать с полной отдачей
Доказано влияние метрик вовлеченности на KPI. Кейс компании Европлан
При повышении метрик «Обратная связь - Частота» и «Обратная связь - Структура» на 1 балл эффективность сотрудников может повыситься на 13%
Удовлетворенность оплатой труда на 20 месте по значимости при решении об увольнении
На фоне замедления роста удовлетворенности оплатой труда на первый план выходят нематериальные факторы мотивации.
60% сотрудников в компаниях страны работают до 3-х лет
Из миллионов респондентов, ограничиваясь сроками просчета регрессионных моделей исследования, мы составили чистую выборку 155 740 человек из разных компаний и функций.
Тренды основных HR‑индексов
Happy Индекс
В 2024 году Happy Индекс вырос на 0.8 п.п., что указывает на умеренный рост доли сотрудников, которые не только остаются в компании, но и удовлетворены и проявляют интерес к своей работе.
Впервые в России - карта удовлетворенности по регионам
Приводим статистику индекса общей удовлетворенности по федеральным округам.
Вовлеченность и лояльность
Лояльность сотрудников вместе с вовлеченностью в 2024 году продолжила расти, но темпы роста замедлились
NEW Рейтинг по функциям
Показываем наиболее устойчивые по вовлеченности и удовлетворенности функции