Выступления: Алексей Клочков в подкасте Real_Communication
Happy Job
10 декабря, 2020
В 2020 году исследования вовлечённости и лояльности персонала получили большую популярность. Одна из причин возникшего тренда — внезапный переход большого числа сотрудников на удалённый режим работы. Исследования показали, что в этом году количество компаний, основательно изучающих приверженность и продуктивность персонала, увеличилось на 23%. При этом три четверти организаций прибегали к пульс-опросам, чтобы выяснить, как чувствуют себя сотрудники на удалёнке.
Алексей Клочков рассказал, что представляют собой такие исследования.
Желание рекомендовать компанию как работодателя — одно из проявлений лояльности сотрудников. В методике Happy Job для его оценки используется метрика «Рекомендует компанию». Поговорим о том, что это за грань лояльности и как ею управлять.