Вы уже потратили:
0 руб.

Выступления: Алексей Клочков в подкасте Real_Communication

Happy Job
10 декабря 2020
Время чтения - 1 минута

В 2020 году исследования вовлечённости и лояльности персонала получили большую популярность. Одна из причин возникшего тренда — внезапный переход большого числа сотрудников на удалённый режим работы. Исследования показали, что в этом году количество компаний, основательно изучающих приверженность и продуктивность персонала, увеличилось на 23%. При этом три четверти организаций прибегали к пульс-опросам, чтобы выяснить, как чувствуют себя сотрудники на удалёнке.

Алексей Клочков рассказал, что представляют собой такие исследования.

Слушайте подкаст на Яндекс.Музыке и других платформах.

Об авторе
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт в области управленческого консалтинга России и руководитель HR-Tech компании Happy Job

Вам может понравиться

Чтобы задачи не звучали для подчиненного как «сделай то — не знаю что», руководителю нужно уметь правильно их формулировать. Для этого существует сразу несколько способов, 5 из которых разбираем в материале. Изучите их все и выберите подходящий для вас.
Как найти подход к сотрудникам разных поколений, повысить их вовлеченность и учесть потребности всех членов команды.
В большом количестве задач бывает сложно выделить те, к которым надо приступить как можно скорее, и те, что могут подождать. Кажется, они все срочные и важные. К счастью, есть техники приоритизации, которые помогут сконцентрироваться на главном. О них и рассказываем в статье.
Читать другие материалы >
Протестируйте бесплатно
Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru