Вы уже потратили:
0 руб.

Как эффективно коммуници­ровать с сотрудниками на удалёнке рассказали крупнейшие российские компании на IV форуме «HR-Контент 2021»

Happy Job
09 марта 2021

Как эффективно коммуницировать с сотрудниками на удалёнке рассказали крупнейшие российские компании на IV форуме «HR-Контент 2021»

 

3 и 4 марта 2021 года в Москве прошёл IV форум «HR-Контент 2021». Его темой стали тренды в корпоративных коммуникациях. Спикеры обсудили свыше 20 актуальных на сегодняшний день вопросов: как строить контент-стратегии в условиях пандемии; каким образом отслеживать вовлечённость сотрудников, работающих удалённо; как создавать «точечный контент» в зависимости от потребностей аудитории; как подстраивать план коммуникаций к результатам опросов; каким образом транслировать сотрудникам заботу онлайн-инструментами и другие.

Наблюдениями, кейсами, исследованиями делились HR-директора из «Бургер Кинг Россия», РЖД, OBI, XRetail Group, Microsoft Россия, «Сбера» и других компаний.

Завершала форум серия мастер-классов: участники перенимали у экспертов опыт по написанию коммуникационных текстов, которые читают, и визуализации информации.

 

Как эффективно коммуницировать с сотрудниками на удалёнке рассказали крупнейшие российские компании на IV форуме «HR-Контент 2021»

 

Компания Happy Inc выступила в качестве партнёра мероприятия и представила стенд онлайн-платформы для развития вовлечённости и лояльности Happy Job.

Кейсы клиентов

  • 4 года с Happy Job
    360 000 сотрудников
    рост eNPS +19,9%
  • 5 лет с Happy Job
    120 000 сотрудников
    рост выручки и производительности
    за счет развития eNPS
    +13%
  • 5 лет с Happy Job
    1 700 сотрудников
    снижение уровня текучести -50%

Хотите добиться таких же результатов?

Запланируйте онлайн-встречу с нашим менеджером

Анастасия Любятинская руководитель отдела продаж

Алексей Клочков, основатель Happy Job

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Я и мои коллеги уделяем полное внимание всем тестовым проектам. Алексей Клочков , основатель Happy Job

Заголовок по умолчанию

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru